Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Абонентское обслуживание 1С

Что такое абонентское обслуживание?

Абонентское обслуживание 1С - систематическое оказание услуг по сопровождению программы 1С, обеспечивающее стабильную и корректную работу 1С в течение всего срока использования и сводящее к минимуму нештатные ситуации.

Абонентское обслуживание – это регулярное обслуживание по льготным тарифам закрепленным специалистом Компании «Профит».

Абонентское обслуживание предполагает регулярное и своевременное выявление потребностей Вашей компании, быстрое реагирование наших специалистов и скорейшее выполнение поставленных задач.

Преимущества абонентского обслуживания 1С

Плюсом абонентского обслуживания являются существенные скидки за объем работ. Абонентское обслуживание заключается на квартал и более, расчеты по абонентскому обслуживанию производятся один раз в месяц.

Основным условием является 100% предоплата всех оговоренных часов работы. Если в течение месяца оговоренные часы не отработаны, они переносятся на следующий месяц и могут использоваться в течение срока действия договора.

В рамках договора абонентского обслуживания могут проводиться работы по обновлению программ, типовые технологические операции с базами данных 1С, консультации по использованию программ, внесение изменений по потребностям клиента не требующих глубокой проработки.

В рамках ежемесячного абонентского обслуживания нами поддерживаются следующие программные продукты :

  • «1С:Предприятие 7.7» – все конфигурации
  •  «1С: Предприятие 8» – все конфигурации

В рамках ежемесячного абонентского обслуживания мы можем предложить также варианты внедрения систем "1С: Предприятие" в Вашей организации, варианты перехода с версии 7.7 на версию 8.1.

С каждым клиентом отдельно оговариваются потребности организации для выявления среднемесячной  потребности в услугах специалистов.

 

Более подробную информацию можно получить по телефонам: (343) 371-23-22, 371-04-51.

   
 
2018 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru