Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Управление строительной организацией: в помощь застройщику

Компания «1С» выпустила уникальный программный продукт для комплексной автоматизации строительства — «1С:Управление строительной организацией». Программный комплекс предназначен для автоматизации всего цикла работ строительных компаний — от кадрового и бухгалтерского учета до управления производством. «1С:Управление строительной организацией» — пионер на рынке, до «1С» подобных решений не выпускал никто.

Автоматизация отдельных участков деятельности компании — рядовое явление, бухгалтерские программы и CRM-системы применяются на большинстве екатеринбургских предприятий. Следующий шаг на пути к оптимизации деятельности фирмы — комплексная автоматизация, то есть создание единой информационной базы для всех отделов и департаментов предприятия; связь всех принятых к использованию на предприятии программных продуктов в единое целое. В сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса программные комплексы, позволяющие всем пользователям работать в одной базе, внедряются давно и успешно работают. В области строительства и строительного производства до сих пор существовали лишь программы для отдельных сегментов деятельности.

Новое решение флагмана российского софтостроения — компании «1С», предназначено для застройщиков, подрядчиков, строительно-производственных и строительно-монтажных предприятий. Продукт «1С:Управление строительной организацией» разработан для комплексной автоматизации строительства, то есть для консолидации данных и документов всех отделов в одной базе. Работа в единой информационной базе позволяет вводить информацию без дублирования, использовать наработки одного отдела в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

Функционал программного комплекса помогает упорядочить и регламентировать работу каждого отдела предприятия, а также организовать четкую схему взаимодействия отделов. Среди основных возможностей продукта можно выделить следующие подсистемы:

  • Управление строительным производством — управление строительными проектами, создание и контроль выполнения календарных планов, определение плановой себестоимости, формирование потребностей и заявок в материально-технических ресурсах.
  • Сметное ценообразование — составление смет и спецификаций, работа с нормативными сборниками, формирование актов фактического выполнения КС 2, расчет индексов на материалы и механизмы.
  • Управление финансами — финансовое планирование, управление денежными средствами и взаиморасчетами, бухгалтерский и налоговый учет.
  • Управление персоналом — подбор кадров, кадровый анализ, кадровый документооборот, расчет зарплаты.
  • Управление промышленным производством — планирование производства и потребности в ресурсах, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях (состав продукции, маршрут прохождения по подразделениям и складам).
  • Управление продажами — средства планирования и контроля продаж, ценообразование.
  • Управление закупками — планирование, оформление заказов поставщикам, составление графиков поставок и графиков платежей.
  • Управление отношениями с контрагентами — контактная информация, история взаимодействия с контрагентами, планирование встреч и сделок.
  • Контроль и оценка работы менеджеров — возможность оценки и сопоставления работы менеджеров по продажам по различным показателям (объем продаж и прибыль, количество заказов, количество контактов).

Конфигурация «Управление строительным предприятием» предоставляет полный набор инструментов для мониторинга и анализа деятельности предприятия. В числе основных возможностей — составление сводных таблиц, линейных, иерархических и кросс-отчетов, группировка отчетов. Пользователь может создавать специализированные отчеты в соответствии со своими нуждами и сохранять настройки для дальнейшего использования. Система поддерживает возможность создания периодических отчетов о текущей деятельности всех отделов предприятия с автоматической отправкой оперативных результатов руководителю. В отчете приводится анализ данных по выполнению производственных планов, по объему продаж, по дебиторской и кредиторской задолженности, по движениям денежных средств в разрезе статей и т.д. Список показателей можно настроить индивидуально для каждого из руководителей различных служб компании.

В качестве платформы для конфигурации «Управление строительным предприятием» используется система «1С: Предприятие 8.0». Эта современная трехуровневая платформа обеспечивает высокую производительность даже при большом (несколько сотен) количестве пользователей. В «1С:Предприятии 8.0» реализован механизм управления распределенными информационными базами, который организует работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру. Это позволяет внедрять решения для строительных холдингов и групп компаний в виде единого комплекса.

Внедрение сложных систем автоматизации, таких как «Управление строительной организацией», требует привлечения профессионалов. Компания «Профит-Центр» специализируется на комплексной автоматизации объектов производства и торговли; мы зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты, успешно работающие в единой команде. «Профит-Центр» имеет богатый опыт внедрения сложных решений на предприятиях различных отраслей.

Работой с крупными производственными и строительными организациями занимается Отдел внедрения компании «Профит-Центр». Специалисты отдела курируют проекты на всех этапах: от разработки технического задания до обучения сотрудников предприятия работе в новой системе. Подробнее о процессе и этапах внедрения автоматизированных систем в строительных организациях.

Ответить на ваши вопросы о комплексной автоматизации предприятий и внедрении отраслевого решения «Управление строительной организацией» всегда готов Отдел внедрения ООО «Профит-Центр».



Читайте также статью Управление строительной организацией: этапы большого пути.

Подробнее о 1С:Управление строительной организацией

   
 
2018 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru