Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

::Автоматизация магазинов детских товаров

«Всё лучшее – детям». – известно давно и принято к исполнению надолго. Чем меньше ребёнок, тем больше ему требуется лучшего: три куклы в десять лет, новый гардероб по росту каждые три месяца в пять и бесчисленное количество вещей к рождению.

Ребёнок требует постоянного внимания и ухода – пачка памперсов раз в неделю, игрушки, пелёнки, детское питание и специализированные соки. Всё это нельзя закупить один раз и надолго, и молодым родителям приходится периодически посещать различные магазины детских товаров. Не так давно в Екатеринбурге стал выделяться новый формат «детской» торговли – детские супермаркеты, или магазины, где есть всё – от ползунков до игрушечной сабли. Такой формат магазина прежде всего удобен покупателю, ну а потом конкуренция в секторе подобных магазинов пока невелика.

Наряду со специализированными магазинами популярностью пользуются детские отделы в крупных торговых центрах: принцип «маме – блузку, папе – галстук, ребёнку – велосипед» и всё в пределах одного здания. Такие отделы делают ставку прежде всего на «покупателей выходного дня», поэтому ассортимент представлен чаще всего игрушками , играми, одеждой и мелкими аксессуарами.

Современный магазин и детский отдел устроены по принципу самообслуживания: покупатель имеет свободный доступ к товару, что особенно важно для детей: ребёнок повертит игрушку в руках, погоняет с продавцом машинку на радиоуправлении, а потом уже родители решатся на покупку. Очень удобно (особенно для детских супермаркетов) то, что можно обойти весь магазин и набрать разнообразных товаров и игрушек, а оплату произвести на одной кассе, что повышает процент спонтанных покупок, так как очереди у каждого отдела советских магазинов игрушек отбивает всякое желание сделать ребёнка обладателем нового резинового мяча. Но деление на отделы сохраняется и в современных магазинах: крупный магазин тематически разделён на товарные секторы с учётом разных возрастных категорий детей и видов товаров( игрушки ближе к выходу, одежда в глубине магазина, так как требует более тщательного подбора). В небольших модульных магазинах игрушки распределены по видам, а ассортимент гигиенической и иной продукции находится ближе к кассам. Весь товар кодирован наклейками или магнитными носителями. Продавцу нужно лишь считать сканером информацию с ярлыка и размагнитить носитель во избежание срабатывания охранного устройства.

Казалось бы, всё просто, но ведь нужно как-то заставить сканер «читать» штрих-код, кассу – «брать» у сканера информацию и отбивать по ней чеки, а компьютер – учитывать и подсчитывать необходимую информацию. Не хватает центрального «мозга» между всеми устройствами, который заставил бы их «говорить на одном языке». Этим «мозгом» являются специализированные программные продукты, которые и устанавливают контакт между всеми компонентами оборудования и образуют единую систему. Такой процесс «связывания» называется автоматизацией торгового процесса.

С 1 июля компания «Профит-Центр» начала активное продвижение на рынке нового программного продукта московской компании «АСТОР ВЦ» - «АСТОР: Ваш магазин 4.0». Это программное решение является системой учёта с элементами управления, оно не имеет аналогов в классе и ценовой категории. Большинство магазинов, которые раньше не могли позволить себе автоматизацию с использованием POS-терминалов, теперь могут это сделать. «АСТОР: Ваш магазин 4.0» имеет 2 типа поставок. «АСТОР: Ваш магазин 4.0 Проф» - сетевое решение с выделенным центром управления и возможностью реализации учёта удалённой торговли на off-line ККМ; «АСТОР: Ваш магазин 4.0» - решение для независимого розничного магазина. В системе «АСТОР: Ваш магазин Проф» присутствуют несколько контуров управления, построенных на принципах «замкнутого цикла», который характеризуется следующей последовательностью действий: Постановка целей -> реализация/действие -> получение результата -> оценка результата (сравнение с поставленными целями) -> корректирующее воздействие. Система «АСТОР: Ваш магазин» в сетевом варианте обеспечивает полностью централизованный учёт и управление сетью магазинов.

Программа учитывает поступление товаров на склад и может распределять их по отделам: «Сок вишнёвый J7 0.5л» в отдел «Продукты», «пинетки Chicco» - в отдел «Одежда». Естественно, программа не будет физически доставлять товар со склада в определённый сектор торгового зала, но в электронной базе данных отнесёт приход в нужное место и при запросе товарных остатков при надобности произведёт разбиение по отделам. Учитывается также такой параметр, как партия товара, что особенно важно для продуктов питания, сроки реализации которых связаны со сроками годности. По истечении срока реализации партии можно получить данные о наличии в торговом зале продуктов с исходящим сроком хранения и их количестве, и тем самым предотвратить продажу негодных продуктов. Оперативный контроль состояния складских запасов (а к ним относятся также товары в торговом зале) позволяет грамотно управлять закупками и не остаться без ходового товара в период пика продаж. Программа может сформировать заказ поставщику на то определённое количество товара, которое реализуется в заданный период времени. Расход товара осуществляется через кассу, одновременно с этим товар списывается и со склада, поэтому в любое время можно получить достоверную информацию по оперативным продажам магазина в целом и в разрезе по отделам. Данные позволяют производить мониторинг ведения торговой деятельности предприятия: определить уровень рентабельности того или иного отдела и спланировать дальнейшее развитие магазина.

Программный продукт «АСТОР: Ваш магазин 4.0" это идеальная система для получения максимально оперативной информации о состоянии работы предприятия, занимающегося розничной торговлей. Современные технологии работы с торговым оборудованием и поддержка мощной платформы "1С:Предприятия 7.7" делают ее незаменимой для товароведов, сотрудников склада и руководителей небольших магазинов, ведущих розничные продажи с использованием пассивных контрольно-кассовых машин (ККМ).

Конфигурация предоставляет следующие возможности учета торговых операций:

  • Учет наличия и движения товаров на складах и отделах.
  • Учет партий товаров по одному из методов: FIFO, LIFO, по-среднему.
  • Раздельный учет собственных товаров и товаров, принятых на реализацию.
  • Учет товаров в разрезе товарных линий.
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками.
  • Оперативный контроль состояния товарных запасов.
  • Формирование заказов поставщикам.
  • Анализ торговой деятельности.

Работа с торговым оборудованием. Система поддерживает работу с ККМ в режиме On-Line, сканером штрих-кода, принтером этикеток.

Более простым и доступным решением является «АСТОР: Ваш магазин 3.5». Он предназначен для маленьких магазинов и киосков с активной и пассивной кассой. Программный продукт «Ваш магазин 3.5» является системой учёта, в которой реализованы последовательности бизнес-процессов, необходимых для эффективного и результативного управления небольшим розничным предприятием.

Бухгалтерской учёт ведётся с помощью бухгалтерских программ компании «1С». Используемые технологии управления кассовым сервером упрощают настройку системы и позволяют регулировать нагрузку на «1С: Предприятие» при большом потоке чеков. При необходимости объединения нескольких магазинов в сеть используется программный продукт «АСТОР: Торговая сеть».

Система автоматизации становится централизованным органом управления торговым процессом, связывая воедино все его устройства и функции. Компонента «Астор: Ваш магазин» не только призвана обслуживать вашу торговую точку в настоящем, но и рассчитана на её рост и развитие в будущем.

   
 
2018 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru