Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

::Магазин под ключ

Хорошее начало – половина дела. Многие большие торговые центры и супермаркеты начинались с одного-двух маленьких магазинчиков. Такой формат более удобен и прост для начала торгового бизнеса, к тому же небольшие предприятия розничной торговли не требуют значительных затрат на оборудование и времени на оформление, поэтому их возможно открывать в максимально сжатые сроки.

Небольшие магазины, казалось бы, неспособны конкурировать с супермаркетами и торговыми центрами, но большие торговые форматы оправданы не для всех районов и покупателей. Они рассчитаны, в основном, на покупателей «выходного дня», закупающих продукты в больших количествах и про запас. Небольшие же торговые предприятия просто необходимы в жилых районах. Именно туда ходят за продуктами к ужину или бытовой химией для дома, а также за всяческой мелочью вроде спичек или соли. Посещение торгового зала супермаркета с целью купить какую-то нужную мелочь зачастую оборачивается также покупкой товаров, без которых в данный момент покупатель мог бы обойтись, то есть покупкой впрок. Такова психология многих покупателей – большие магазины предназначены для больших покупок. Поэтому за незначительными покупками покупателям удобнее ходить в небольшие магазины.

Многие магазинчики и сегодня устроены так же, как и лет десять назад: прилавки и витрины, одна-две кассы, обязательные продавщицы в белых фартуках и очереди по вечерам. В таких магазинах также осталось много недостатков организации торговли, которые зачастую приводят к убыткам. Например, отсутствует полноценный и детальный учет движения товаров и финансовых средств, нет оперативного контроля остатков товара на складе и торговом зале, нет возможности отслеживать статистику и динамику продаж, а, значит, - своевременно реагировать на изменение спроса, к тому же достаточно сложно бороться с хищениями товара, так как любую недостачу можно выявить лишь во время проведения переучета. Это всё результат того, что сам учёт ведётся на бумаге, поэтому возможны ошибки в составлении документов, к тому же процесс достаточно трудоёмкий. Табличка «Учёт» на закрытых дверях тоже не добавляет популярности магазину. Поэтому всё чаще владельцы малых торговых предприятий приходят к выводу о необходимости установки систем автоматизации торговли. Использование подобных систем на современном торговом предприятии позволяет повысить прибыль за счет лучшей управляемости потоком товаров и уменьшения потерь от хищений и порчи товаров. В соответствии с экспертными оценками, качественное управление потокам товаров и ценовой политикой предприятия с помощью системы комплексной автоматизации, позволяет повысить прибыль на 50-70%, что весьма ощутимо для маленького магазина.

При выборе системы автоматизации для своего магазина руководителю необходимо учитывать формат магазина, функционал системы и, конечно же, её стоимость. Небольшие торговые предприятия могут работать либо по системе самообслуживания, либо методом прилавочной торговли. При автоматизации важно выбрать ту систему, которая содержит такой набор функций, который вам необходим. Тогда не придётся переплачивать за ненужные компоненты. Поэтому важно чётко определить свои требования к системе, исходя из которых и следует выбирать тот или иной программный продукт.

Магазины прилавочной торговли имеют несложную организацию: как правило, это прилавок (или витрина), один или несколько кассовых аппаратов и продавцы, являющиеся и кассирами, и консультантами одновременно. Средний магазин, как правило, имеет следующие параметры: до 5 кассовых аппаратов; до 300 чеков в день с каждого аппарата и до 3000 номенклатурных позиций. Ассортимент таких магазинов зачастую сочетает в себе несколько различных видов товаров, например, продуктовые и хозяйственные товары, бытовая химия, автозапчасти, одежда и т.п. И это влияет как на организацию самого процесса торговли, так и на способы приёма, учёта и хранения товаров.

Для владельцев небольших магазинов немаловажным фактором при выборе той или иной системы автоматизации является её цена. Поэтому приходится искать наиболее выгодное сочетание «цена-качество». Цена, конечно же, зависит от комплектации системы. То есть, чем больше в системе модулей и функций, тем выше её цена. Поэтому важно чётко определить, какие именно функции вам нужны. Большинство недорогих систем автоматизированного учета не имеют встроенного модуля бухгалтерского учета. Дело в том, что бухгалтерский модуль должен быть либо реализован полностью, либо не реализован вообще. Частичная реализация бухгалтерских операций приводит только к дублированию данных в различных программах. Для решения этих проблем используется экспорт сводных проводок в какую-нибудь бухгалтерскую программу, например «1С:Бухгалтерию», где ведется полноценный бухгалтерский учет всего предприятия. 

В магазинах прилавочной торговли зачастую необходим всего лишь количественный учёт товаров и бухгалтерская отчётность, поэтому для них подходит программный продукт компании «АСТОР ВЦ» под названием «АСТОР:Ваш магазин». Он не только весьма прост в установке и обращении, но и достаточно доступен по цене.

"Астор: Ваш магазин 3.5" это идеальная система для получения максимально оперативной информации о состоянии работы предприятия, занимающегося розничной торговлей. Современные технологии работы с торговым оборудованием и поддержка мощной платформы "1С:Предприятия 7.7" делают ее незаменимой для товароведов, сотрудников склада и руководителей небольших магазинов, ведущих розничные продажи с использованием пассивных контрольно-кассовых машин (ККМ). Конфигурация предоставляет следующие возможности учета торговых операций: учёт наличия и движения товаров на складах и отделах, учёт партий товаров по одному из методов (FIFO, LIFO, по-среднему), раздельный учёт собственных товаров и товаров, принятых на реализацию, учёт товаров в разрезе товарных линий, учёт взаимозачётов с поставщиками, оперативный контроль состояния товарных запасов, формирование заказов поставщикам, анализ торговой деятельности. Система поддерживает работу с ККМ в режиме «онлайн». Система предназначена для предприятий мелкой розничной торговли, поэтому она не поддерживает системы скидок, дисконтных карт, формирования наборов. При необходимости ведения более сложного учёта и отчётности используются другие системы, например «АСТОР: Торговый дом» или «АСТОР: Торговая сеть».

Кроме небольших магазинов, работающих по методу прилавочной торговли, есть предприятия «кэш-энд-кэрри», то есть работающие по системе самообслуживания. Такие торговые предприятия специализируются, как правило, на одной категории товара. Это такие магазины, например, как продуктовые минимаркеты, бутики одежды, парфюмерные магазины и т.п. Работа по системе самообслуживания для небольших магазинов имеет ряд преимуществ перед методом прилавочной торговли. Свободный доступ покупателя к товару стимулирует процесс покупки. Сама система обслуживания покупателей работает значительно быстрее, чем у магазинов прилавочной торговли. При правильной организации торгового зала экономятся площади, то есть появляется возможность увеличить количество номенклатурных позиций. Это также стимулирует покупки. Кроме того, при успешном решении проблемы автоматизации торговли экономятся также и складские площади, облегчается учёт и ведение торговли. А магазины, работающие по системе самообслуживания, для эффективной работы практически нуждаются в автоматизации торговли. Как показала статистика, переход магазинов с прилавочной торговли на систему самообслуживания даёт до 30% увеличения прибыли.

Маленькие магазины и бутики рассчитаны, как правило, на небольшое число покупателей, поэтому оборудованы одним-двумя POS-терминалами. Для таких магазинов подходит программный продукт компании «АСТОР ВЦ» - "АСТОР:Торговый дом Базовый". Он предназначен для ведения учета на предприятиях, занимающихся розничной торговлей. Этот программный продукт является не требующим доработок решением для небольших магазинов, ведущих только розничную торговлю штучными и весовыми товарами, и предназначен для автоматизации операций по приему товаров и отпуску через кассовые аппараты - POS-терминалы).

Для автоматизации маленьких магазинов, бутиков, спортивных магазинов и небольших продуктовых универсамов (минимаркетов) компания «АСТОР ВЦ» также предлагает новый программный продукт «Готовый магазин». Он позволяет предоставить потребителям возможность получить готовое, комплексное решение для автоматизации своих торговых предприятий.

Данный комплекс построен по следующим принципам:

  1. Реализация полного цикла работы магазина - от обслуживания покупателей до ввода начальных данных и отчетных форм для оперативного управления
  2. Быстрая и нетрудоёмкая установка комплекса.

Основное преимущество программного продукта «Готовый магазин» именно в том, что он является готовым решением для автоматизации торговли. Это позволяет сэкономить как время, так и деньги.

Системы автоматизации при установке в магазинах любых форматов дают также возможность сократить количество персонала за счёт выполнения ряда задач самой программой, что, собственно, также приводит к сокращению затрат и облегчению управлением персоналом. Несомненным плюсом автоматизированных магазинов является также возможность ведения анализа продаж и оперативного управления закупками и продажами.

Автоматизировать процесс торговли на своём розничном торговом предприятии или оставить всё как есть – дело, конечно, владельца этого предприятия. Процесс автоматизации требует времени и финансовых вложений, но даёт ряд преимуществ. Несомненно лишь одно – для дальнейшего роста предприятия без установки систем автоматизации торговли не обойтись.

   
 
2018 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru