Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: АСТОР: Ресторан 3.0 Проф

Ли Якокка, живая легенда американского менеджмента, говорил: «Отец всегда вдалбливал мне в голову: занимайся ресторанным бизнесом, поскольку, как бы ни шли дела - люди должны есть».

Важным сегментом торгового рынка являются так называемые предприятия общественного питания – бары, кафе, рестораны, фаст-фуды, кулинарии и прочие заведения, призванные услаждать общественность в гастрономическом плане. При современном темпе жизни от предприятий общепита наряду с высоким уровнем сервиса требуется оперативность обслуживания посетителей и рациональность работы персонала. В решении этой проблемы на помощь человеку приходит техника. Автоматизация заведений общественного питания по принципу схожа с автоматизацией магазинов, но в силу особенностей реализации продукции имеет свои функциональные трудности. Так, например, одной из особенностей организации работы кафе является автоматизация процесса изготовления блюда из отдельных ингредиентов, которые закупаются в виде сырья. При этом отпускная цена блюда определяется не только стоимостью входящих в него продуктов, но и уровнем сложности его изготовления и потраченным временем. Для решения подобных проблем и существуют системы автоматизации торговли, специализированные для предприятий общепита. Данные системы представляют собой компьютерные программы, которые берут на себя все трудности ведения торговли и учёта.

Для крупных предприятий, таких как рестораны и фаст-фуды, проблема автоматизации стоит острее, чем для небольших кафе. Для комплексной автоматизации ресторанов, автоматизации рабочих мест официантов, барменов, кассиров, организации сервис - печати на кухне, учёта взаиморасчётов по кредитным и дисконтным картам предназначена новая программа «Астор: Ресторан 3.0 Проф», созданная для автоматизации ведения учета в ресторанах, кафе и барах с дополнительными возможностями: подключение дорожек боулинга, бильярдных столов, развлекательных аппаратов, услуг VIP-залов, автоматизацией выдачи билетов для мест в зрительных залах кинотеатров и т.п.

«АСТОР: Ресторан 3.0 Проф» поддерживает различные технологические схемы обслуживания посетителей и функционирования предприятий. Выбор определенной конфигурации сводится к настройке параметров комплекса и рабочих мест, которые в дальнейшем могут быть изменены системным администратором.

Обслуживание посетителей. Фронт-офис программы.

Для обслуживания посетителей Объекта могут быть использованы следующие конфигурации комплекса:

  • «Классическая» конфигурация системы - обслуживание посетителей в любой из точек продаж и оказание услуг осуществляется за наличный расчет, а также с использованием банковских карт с открытием или без открытия счета на ресурс (столик в ресторане, дорожка боулинга и т.д.).
  • «Клубная» конфигурация» системы – обслуживание посетителей на территории отдельной зоны Объекта осуществляется только по клубным и гостевым картам (например, зона дискотеки и т.д.). Выдача гостевых карт, регистрация карт постоянных клиентов и наличные расчеты происходят в специально выделенной точке расчетов – рецепции.

Правила обслуживания посетителей, скидки, привилегии, льготы.

Правила обслуживания, скидки и привилегии для посетителей определяются администрацией Объекта и поддерживаются системой. Гибкие схемы по настройке правил работы с посетителями, форм и видов скидок являются прекрасной возможностью организовать индивидуальный подход к обслуживанию посетителей Объекта.

«АСТОР: Ресторан 3.0 Проф» поддерживает все виды скидок в т.ч.:

  • Простые процентные (10%, 20%, …)
  • Накопительные суммовые (при сумме заказа(ов) свыше определенного значения автоматически предоставляется (увеличивается имеющаяся) скидка).
  • Накопительно-количественные скидки (третья кружка пива бесплатно …)
  • Другие…

Скидки настраиваются в зависимости от привилегии посетителя, дня недели, времени суток и пр.

Работа с постоянными клиентами

Обслуживание постоянных клиентов может быть организовано с использованием – карт постоянных клиентов.

Карта постоянного клиента выдается посетителям, постоянно пользующимся услугами на территории Объекта. Карта постоянного клиента действует определенный период времени или до наступления определенных событий (например, изменение категории клиента). 

Отличительной особенностью «АСТОР: Ресторан 3.0 Проф» при работе с картами является ассоциация карты с балансом финансового учета, ведущимся в Комплексе. Постоянные посетители имеют индивидуальный баланс, учитывающий все расчеты за время действия карты. Есть возможность организации обслуживания в кредит. В данном случае можно провести аналогию работы с банковским счетом: пополнение счета осуществляется владельцем карты в удобное для него время, удобным способом, расходование средств происходит в момент подтверждения выполнения заказа.

Администрация Объекта может вводить особые правила обслуживания владельца карты, типов и видов карт, устанавливать возможность кредитования карты, определять индивидуальные скидки и т.д. Эта возможность может быть использована для организации обслуживания постоянных клиентов, с которыми Объект устанавливает индивидуальные отношения, например, VIP-клиенты.

Учет взаимоотношений с "корпоративными" и "семейными" клиентами позволяет расширить спектр предоставляемых услуг. Информация по расчетам с "семейными" клиентами позволяет пользоваться услугами Объекта всем членам семьи, а расчеты осуществлять - одному. Аналогично строятся расчеты с "корпоративными" клиентами. Дополнительно, для учета расчетов с "корпоративными" клиентами могут фиксироваться различные схемы финансовых расчетов и зачетов.

Работа с постоянными клиентами – одна из уникальных особенностей Комплекса.

Возможности, предоставляемые в этом направлении, позволяют:

  • Использовать схемы предварительной оплаты. Оплата ресурсов, услуг или продуктов заранее, с возможностью расходования внесенных средств на разные цели.
  • Использовать схемы отложенной оплаты. Оплата в удобное для клиента время.
  • Кредитовать постоянных клиентов. Устанавливать фиксированную величину кредита для пользования продуктами и услугами Объекта.
  • Устанавливать индивидуальные скидки постоянным клиентам. Устанавливать индивидуальные скидки на продукты, услуги, резервы и группы.

Технология обслуживания

Вход на территорию отдельной зоны объекта

В случае использования «Клубной» конфигурации Комплекса в одной из зон или на всей территории Объекта необходима организация рецепции, где «обычным» посетителям выдаются гостевые карты, а постоянные клиенты регистрируют свои Карты постоянных клиентов. Гостевым картам автоматически присваиваются соответствующие привилегии и скидки. Взимаемая входная плата, предоплата услуг, кредит и т.п. вносятся на карту. Дальнейшее обслуживание происходит в безналичном режиме с использованием карт.

Покупка продуктов, предоставление услуг, резервирование

Выбор услуги, продукта, ресурса осуществляется оператором из списка доступных услуг (сервисов). Формируется заказ посетителя, информация записывается в систему; заказ подтверждается оператором или картой посетителя, автоматически обрабатывается и при необходимости информация выдается на периферийные устройства (сервис - принтер кухни, систему управления электропитанием…), а также осуществляется учет движения продуктов (например – расход напитков в баре) и осуществление операций производства (например, приготовление блюд на кухне).

Резервирование (бронирование) ресурсов осуществляется аналогично формированию заказа, с указанием условий использования ресурса (даты, времени, количества человек…).

Услуги с повременной оплатой

Комплекс позволяет вести учет использования ресурсов. Информация по использованию ресурса может быть получена от периферийного устройства (система тарификации бильярда, VIP кабинеты и т.д.) или введена оператором.

Скидки, льготы, привилегии

Все возможные цены, тарифы, скидки, льготы и привилегии устанавливаются администрацией Объекта и могут быть изменены в соответствии с маркетинговой политикой Объекта. Все льготы предоставляются автоматически в соответствии с настроенными правилами.

Организация работы сотрудников

В целях проведения единой внутренней учетной политики и использования стандартных технологических схем предлагается ввести особый тип карт – карты сотрудников Объекта.

Карты сотрудников могут использоваться в целях:

  • организации расчетов за питание сотрудников в столовой сотрудников (с фиксированной скидкой или по специальному меню);
  • обеспечения автоматизированного учета рабочего времени персонала;
  • идентификации персонала при работе с «АСТОР: Ресторан 3.0 Проф».
  • использования в качестве дополнительного средства доступа в помещения (автоматические замки и т.д.);

Клубная система

  • Возможность использования клубной магнитной карты в качестве платежного средства;
  • Возможность получения общей информации о постоянном госте (члене клуба) с терминала системы управления (Фамилия, Имя, Способ оплаты, Уровень скидок и т.д.);
  • Возможность получения кредитной информации о постоянном госте (члене клуба) с терминала системы управления;
  • Возможность применять различные системы скидок для владельцев клубных карт;
  • Возможность гибкой настройки интерфейса по включению счета гостя в единый клубный счет в зависимости от типа гостя, его кредитного баланса, схемы взаиморасчетов и т.д. Эта возможность должна распространяться как на группы гостей, так и иметь возможность индивидуальной настройки на конкретного гостя, а также реализацию различных маркетинговых программ: «наиболее часто посещающему гостю», «наиболее щедрому гостю», и т.п.,
  • Возможность использования базы данных клиентов для поздравления, рассылки информационных сообщений и т.п.

Модуль бэк-офиса реализован на платформе 1С:Предприятие 7.7 и работает под управлением компоненты «1С:Оперативный учет». Система позволяет вести как оперативный учет наличия и движения товаров, так и учет состояния взаиморасчетов с контрагентами. В программе можно вести в одной информационной базе учет от имени нескольких организаций.

В части учета операций в предприятиях общественного питания конфигурация имеет следующие особенности:

Для ингредиентов, входящих в состав блюда, учитываются коэффициенты выхода в готовом блюде (усушка, ужарка и т.д.), а также сезонные коэффициенты, применяемые обычно для овощной продукции. При формировании калькуляционной карточки блюда, в случае если предприятие работает с фиксированной наценкой на ингредиенты или наборы, существует возможность введения наценки как на отдельные ингредиенты, так и на готовое блюдо исходя из стоимости продуктового набора. Для мясной продукции, подлежащей разделке, задается состав и пропорции разделки ингредиентов, подлежащих разделке. В калькуляционных картах производится расчет веса нетто, брутто, себестоимости блюда и цены реализации блюда. Себестоимость в калькуляционных картах рассчитывается как без учета НДС, так и с учетом НДС (используется для оперативного учета).

При изменении рецептуры или стоимости ингредиентов, входящих в блюдо, необходимо производить пересчет калькуляционной карты. Программа делает это в автоматическом режиме. При этом сохраняется история калькуляционной карты, историю калькуляционной карты можно распечатать.

Программа позволяет планировать производство блюд и закупки ингредиентов посредством формирования плана-меню и автоматического формирования заказов на ингредиенты в кладовую с учетом имеющихся запасов или без учета запаса на кухне. При этом «неделимые» единицы измерений ингредиентов, например пакет молока, автоматически округляются в заказе кладовщику до целых.

В программе «АСТОР: Ресторан 3.0 Проф» реализованы три формы производства блюд: производство блюд с немедленной реализацией, производство блюд и полуфабрикатов с передачей готовых блюд в кладовую или другие подразделения предприятия, разделка мясных и других продуктов на полуфабрикаты. Все производственные операции отражаются в программе с помощью документов. При формировании документов производства учитываются производство блюд, списание соответствующего количества ингредиентов, реализация блюд и взаиморасчеты за реализованные блюда, расхождение между количеством закладки и фактическим выходом готового блюда.

В случае разделки мясных продуктов на полуфабрикаты, можно выбрать определенную партию товаров, произвести контроль установки цены полуфабрикатов для соответствия себестоимости неразделанной туше, скорректировать в документе справочные нормы.

Для получения оперативной информации по работе предприятия общественного питания на сегодняшний день в программе «АСТОР: Ресторан 3.0 Проф» реализовано около 30 отчетов, существуют механизмы загрузки справочников из внешних файлов, производится выгрузка данных в программу «1С:Бухгалтерия 7.7».

Конфигурация не требует интеграции с программой автоматизации работы предприятий общественного питания «R-Keeper v.6», что делает её более доступной по цене. Программные продукты «Астор: Общепит» и «Астор: Ресторан» предусматривают возможность импорта проводок в другие программы компании «1С». Это позволяет автоматизировать в комплексе весь цикл производства, продажи и учёта, а также объединять предприятия в сети с последующей консолидацией данных в центральном офисе. Анализ продаж, осуществляемый системой, является основой для планирования дальнейшей торговой политики, следовательно, система автоматизации ресторана или кафе является главным козырем в руках руководителя предприятия, позволяющим вести грамотную и успешную игру на рынке предприятий общественного питания.

   
 
2018 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru