Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

::Автоматизация ресторанов

Внешний вид зависит от внутреннего здоровья человека. Работа компьютерной программы определяется заложенным в ней кодом, а не внешним интерфейсом. Так и в торговле успех зависит не от интерьера магазина, а от умелой организации. А с чего начинается путь товара от производителя или поставщика до потребителя? Конечно же, со склада предприятия – реализатора. И от оборудования этого склада уже зависит, ценой каких усилий и времени товар попадёт к покупателю.

Склад – необходимый и важный элемент любого торгового предприятия, поэтому от его организации зависит многое в ведении торговли. Склады бывают оптовые, работающие в качестве индивидуального поставщика с различными магазинами, и входящие в комплекс с собственным магазином – реализатором.

В России появляется также новая форма складов – распределительные центры. Распределительный центр – это большой (площадью до 30 000 кв. м.) автоматизированный склад, работающий на один или несколько магазинов. Наличие РЦ позволяет существенно сократить затраты. В частности, уменьшаются затраты на транспорт, так как оплачивается только доставка товара до склада, а дальше его перевозит уже реализатор. За счёт этого также сокращаются наценки на товар. Благодаря большой площади и партиям закупаемой продукции уменьшается количество посредников на пути движения товара от производителя до магазина. Также существенно экономятся торговые площади.

От быстродействия и эффективности работы склада зависит многое. А быстродействие и эффективность работы, в свою очередь, зависят от решения ряда проблем организации складских помещений и их функционирования. 

Очень важная характеристика склада – его площадь. Как правило, складские площади не бывают избыточными, поэтому нужно не только правильно рассчитать необходимую площадь при организации склада, но и умело ей распорядиться. Соответственно, оптимальные размещение и объём товара позволяет экономить складские площади.

Объём товара на складе должен быть сообразен спросу. При правильном планировании поставок руководитель никогда не столкнётся с проблемами порчи товара на складе из-за отсутствия спроса на него, или с дефицитом того или иного продукта. Поэтому очень важно учитывать фактор спроса при планировании поставок. Оптимальный же объём товара на складе определяется на основе анализа продаж. Сократить до необходимого количества запасы товаров и сэкономить таким образом складские площади позволяет правильное планирование поставок и анализ спроса.

При планировании поставок необходимо учитывать не только объёмы, но и сроки. Планирование поставок по срокам позволяет избежать перебоев с товаром и обеспечит чёткую работу склада.

С фактором сроков сопоставляется и закупочная цена. Не всегда низкая отпускная цена производителя выгодна для реализатора. Один и тот же товар от разных поставщиков может оказаться различного качества, а также с разными сроками реализации. А учёт фактора сроков реализации в сопоставлении с объёмами запасов конкретного товара на складе позволяет избежать возможности порчи товаров на складе, что особенно важно для пищевой и фармацевтической продукции.

При организации работы склада возникает необходимость ведения соответственной документации по поставкам, отпуску товара, а также бухгалтерской отчётности.

Для того чтобы облегчить и упростить руководителю предприятия эту работу, а также для решения стоящих задач организации складов, существуют системы управления – программы, позволяющие учитывать необходимые параметры товара, формировать отчётности и прочие документы, а также вести детальный анализ торговли. Процедура установки этих программных продуктов и необходимого оборудования называется автоматизацией.

Автоматизация позволяет не только ускорить и упростить обработку товара, но и анализировать поставки с целью привести запасы товара на складе к оптимальному объёму. Это позволяет освободить складские площади и избежать возможности порчи продуктов.

Автоматизация складов может осуществляться как в комплексе с магазином, так и единично для каждого склада, что также позволяет создавать при необходимости сеть складов. На складах- распределителях может производиться первичная предпродажная обработка товара: фасовка, маркировка, наклеивание этикеток штрих кодирования. Эта функция склада в дальнейшем значительно облегчает ведение номенклатурного учёта и уменьшает объём работы с товаром непосредственно в самом магазине. Также это очень удобно при работе с товаром и сокращает время его обработки. Для автоматизации складов – распределителей, являющихся модулем магазина или сети магазинов оптимально подходят программные продукты компании «АСТОР ВЦ» - «АСТОР:Торговый дом 5.0 Проф» и «АСТОР: Торговая сеть 5.0». Он предназначен для ведения совместного Оперативного и Бухгалтерского учета на фирме (фирмах), занимающихся розничной или рознично/оптовой продажей товара и/или услуг, по разным типам договоров (купли-продажи, с отсрочкой платежа, комиссия) через розничный магазин или склады. Данная система является системой управления розничным предприятием, позволяющая оптимизировать состояние складских запасов, структуризировать взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Как система учета, «АСТОР:Торговый Дом 5.0 Проф» обеспечивает ведение Оперативного и Бухгалтерского учетов.

Данная программа поддерживает полный складской учёт:

  • складской учет (инвентаризация, пересортица, списание, перемещение между складами или складом и торговым залом, переоценка товара, возможна также в разрезе реквизитов товара);
  • учет себестоимости товаров возможен по одному из методов: LIFO, FIFO в разрезе складов;
  • возможность проведения и оформления инвентаризации отдельно по каждому складу, включая торговый зал;
  • учет остатков товаров в отделах, по продажным или покупным ценам (зависит от учетной политики фирмы, которая установлена в программе);

Для руководителя очень важно учитывать при поставке сроки, объёмы и закупочные цены. Система осуществляет прием товара по приходной накладной или по ГТД, с хранением истории закупочных цен, также учитывается возможность увеличения себестоимости товара за счет отнесения на неё стоимости услуг по доставке, транспортировке и т.п.. Ведётся учёт товаров, взятых на реализацию и варианты расчета налогов в приходной накладной (по данным Поставщика).

Система также позволяет формировать заказ товаров Поставщикам на основании следующий параметров: минимальный остаток, результаты продаж предыдущего периода, исключение праздничных и выходных дней, а также дней «нулевого остатка товар», с учетом уже заказанных товаров. Заказ формируется по одному или нескольким поставщикам с возможностью выбора лучшего (по критериям оценки) и результирующие документы можно оправить контрагентам, в том числе по E-mail. Заказ формируется с учетом округления до упаковки. Доступен учет заказов по датам поставки и причине закрытия заказа.

Для каждого поставщика указывается срок поставки, формируемый автоматически с возможностью ручной корректировки. В результате получается реальное управление поставками (план/факт) и управление Поставщиками (план/факт) по параметрам: сроки, объёмы и периодичность поставки, а также комплектность заказа.

В системе предусмотрено ведение полного бухгалтерского учета, необходимого розничному и оптово-розничному предприятию. Он позволяет организации формировать проводки по ведению хозяйственной деятельности, фискальную и внутреннюю отчётность.

Учёт ведётся по 3 схемам торговли: оптовая (расход только по расходным накладным), розничная (только по Z-отчетам), оптово-розничная (учет по виду склада), а также поддерживается партионный учёт товаров по складам (возможность оформления инвентаризации отдельно по каждому складу).

Программные продукты предназначены для централизованных сетей или единичных складов – то есть все данные собираются в единую информационную базу в центральном офисе. Это позволяет объединять информацию о запасах товаров на складе или складах с данными из магазинов, и таким образом анализировать товарооборот и планировать поставки и дальнейшую торговлю. Система подходит как для работы предприятий с модулями «склад», «магазин» и «центральный офис», так и для сетей магазинов со множеством складов. В этом случае учитывается также спрос на конкретный товар в конкретном магазине сети, то есть на ближайшем складе создаются необходимые запасы ориентацией именно на данный магазин сети. На базе программных продуктов компании «АСТОР ВЦ» также может осуществляться автоматизация сетей оптовых и оптово – розничных складов.

   
 
2018 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru