Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

::Строительство магазина

Хорошее начало – дела половина.
Планируя открытие магазина, владелец первым делом думает о стройматериалах, ремонте, кассовых аппаратах, системах безопасности, но никак не о системе автоматизации. Это является большой ошибкой – ведь торговая техника это всего лишь «железо», которое выполняет механическую работу. А система автоматизации – это ваш главный менеджер, который общается со всей техникой, следит за ведением учёта, и подготавливает вам информацию о работе магазина в удобном для вас виде.
Система автоматизации торговли так же важна для нового магазина, как его фундамент. Надёжный фундамент – долгие годы жизни здания, правильно выбранная система управления – успешная работа и возможность развития магазина в будущем. 

Система управления торговлей – сложный электронный «мозг» магазина, связывающий оборудование, товар, систему безопасности и персонал в единый рабочий комплекс. Не касса, не витрина, а именно система управления является самой дорогой, но и самой эффективной составляющей магазина. И от того, какую систему поставить, зависит работа магазина в настоящем и перспективы развития в будущем.

Программа, ведущая бухгалтерский учёт торгового предприятия и система управления торговлей – две абсолютно разные вещи. Система управления – не калькулятор и не генератор налоговых отчётов. Управлять – это контролировать, прогнозировать и планировать. Система управления позволяет получать сведения о состоянии складов, товаров в зале, о динамике продаж определённого товара или объёме потока покупателей на каждой кассе; главным же преимуществом систем управления является возможность планировать закупки и продажи, анализировать рабочий процесс и оптимизировать функционирование всего предприятия.

На российском рынке хорошо зарекомендовали себя системы компании «АСТОР ВЦ». Компания представляют широкую линейку программных продуктов для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и фармацевтики. Программы «АСТОР ВЦ» используются для автоматизации различных форматов торговли – бистро и ресторанов, аптечных киосков и фармцентров, маленьких магазинчиков и торговых комплексов с возможностью объединения конфигураций в одну систему – комплексы с магазинами, аптеками и кафе под одной крышей и в одних руках.

Компания «АСТОР ВЦ» реализует на российском рынке современный подход к автоматизации – основной акцент на выборе программ, а не торгового оборудования. Моделей кассовых аппаратов сегодня множество, они постоянно меняются; сегодня популярна (по отношению цена/качество) одна модель, завтра – другая. Система управления - деталь серьёзная, переход с одной платформы на другую – целый переворот с перетряской всего магазина. Поэтому систему лучше выбрать раз и навсегда, причём ещё на этапе выбора оборудования и подбора сотрудников. Системы автоматизации компании «АСТОР ВЦ» не замыкаются на торговом оборудовании, они универсальны – с выходом новых моделей кассового оборудования выпускаются обновления с их поддержкой. Вы сможете поставить те кассовые узлы, которые обоснованы сегодняшними нуждами магазина, а с развитием и расширением торгового формата просто заменить их на более мощные.

В октябре 2002 года начал свою работу гипермаркет «Гранд» в г. Советский (Тюменская обл.). Его строительство было окончено за несколько месяцев до открытия магазина, но выбор системы автоматизации был сделан ещё до окончания строительства. Фирмой «Профит-Центр» была предложена система компании «АСТОР ВЦ». На этапе начала отделки бетонной коробки уже проектировались планы расположения торговых залов, кассовых узлов, витрин и стеллажей, мест приёмки и размещения товара, разводка сетей проводов в здании. Ещё до строительства внутренних перегородок здания весь процесс торговли был распланирован от начала до конца – как непрерывный конвейер. Это позволило оперативно ввести в эксплуатацию первый этаж гипермаркета – через несколько месяцев после начала отделки торговых помещений. Один из секторов системы управления заработал в полную силу. На первом этаже кассы уже проводили продажи, персонал размещал товар, работал склад, а в это время остальные этажи только подготавливались к установке оборудования. Поэтапный ввод в эксплуатацию проходил в режиме меньшей авральности, чем если бы открыли весь четырёхэтажный гипермаркет сразу. Опыт запуска первого отдела позволил подготовить к работе остальные в более сжатые сроки. После начала работы магазина специалисты, внедрявшие систему, отслеживали работу всего комплекса программ и оборудования и отлаживали её «в полёте». На сегодня «Гранд» функционирует самостоятельно.

При проектировке гипермаркета, ещё до его строительства, «Гранд» ориентировали на дальнейшее развитие, задумывали его в едином комплексе с гостиницей, ресторанами и клубами. Предприятие такого формата для г. Советский и его окрестностей единственное в своём роде. Вокруг уже существующего магазина планируется обустроить торгово-развлекательный комплекс с гостиницей, который станет центром притяжения бизнес-ресурсов региона. Здание гостиницы и комплекса уже строится. Система автоматизации, установленная в магазине, позволит в дальнейшем объединить все элементы комплекса в единую схему. На базе программных продуктов от «АСТОР ВЦ» будут автоматизированы рестораны и кафе; после их объединят в одну систему с единой бухгалтерией.

Система управления позволила «Гранду» получить не только действующую сегодня программу, но и мощную платформу для дальнейшего развития. Анализ первых месяцев работы позволил оптимизировать объём и состав закупок товара у поставщиков (это освободило место на складе), выявить наиболее «удачные» и «неудачные» кассы («неудачные» располагались вдали от основного покупательского потока – передвижение витрин позволило распределить покупателей равномерно по всем кассовым узлам), составить примерный план работы на будущее (соответственно, вычислить примерный объём дохода и спланировать дальнейшее развитие магазина).

Чем раньше вы определитесь с системой управления, тем больше перспектив развития в будущем. Система управления станет определяющей в структуре предприятия, организует разрозненные узлы и определит примерный набор необходимого оборудования.

   
 
2018 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru