Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: От успешного внедрения к внедренному успеху!

Сегодняшняя жесткая рыночная конкуренция заставляет руководителей задумываться о новых технологиях ведения бизнеса. Чтобы эффективно развиваться, надо эффективно управлять. Ценовая конкуренция отходит на вторые роли. Основными инструментами в борьбе за покупателя становятся другие более сложные механизмы. Системы автоматизации, которые выполняют функции только учетной системы, становятся малорезультативными. Поэтому ограничивать свой выбор программами для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности - значит, заведомо сужать круг управленческих задач.

Какие требования нужно предъявлять к системам управления? Система должна помочь предприятию минимизировать складские запасы, увеличить оборачиваемость товара, повысить отдачу с единицы торговой площади. Все это справедливо как для предприятий розничной торговли, так и общепита.

Над внедрением наиболее функционально наполненных программ для бизнеса специалисты "Профит-центр" работают более 8 лет. Главное направление работы компании - оказание услуг по внедрению современных технологий автоматизации бизнес - процессов с использованием программных продуктов системы "1С: Предприятие" на предприятиях и в организациях независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности. Спектр оказываемых компанией услуг достаточно широк - от разовой консультации и демонстрации работы программного средства до выполнения работ "под ключ" - построения комплексной системы автоматизации хозяйственной деятельности. При выполнении работ используются только проверенные решения, доказавшие свою целесообразность и эффективность.

Понимая, что от приобретения программы до реально работающей автоматизированной системы управления клиенту предстоит пройти сложный путь, фирма оказывает полный комплекс работ по внедрению, обучению и сопровождению системы. За более чем 8 лет активной работы в этом направлении специалистами компании накоплен значительный опыт полного перевода бухгалтерского и управленческого учёта организаций на компьютерные технологии.

Среди клиентов "Профит-центра": Межрегиональная компания "Уралсвязьинформ", ОАО Химпродукция, Хладокомбинат "Норд", "Хладокомбинат №3", Гипермаркет "Гранд" (г. Советский), Торговый холдинг "Покровский Пассаж", ресторан "Дольче Вита", Торговая сеть "ЛетЛэнд" г. Нижний Тагил, БТК "Бона", сеть магазинов "Смак", кофейня "Кофе-Я", кафе "Пицца", универсам "Мега" и др. Внедрены различные по сложности решения для торговых предприятий: от учета в небольшом магазине до комплексной автоматизации торговых холдингов. За последнее десятилетие рынок программных продуктов для автоматизации учета на предприятиях достаточно насыщен различными по функциональному наполнению, программной реализации и стоимостным показателям системам. При выборе компьютерной системы для комплексной автоматизации управления предприятием следует обращать серьезное внимание на ее возможности, связанные с поддержкой решения задач управления и анализа.

Программные продукты компании "АСТОР ВЦ" зарекомендовали себя как эффективный инструмент для управления торговыми предприятиями. Система линейки "АСТОР: Торговый Дом/Торговая Сеть 5.0" является системой управления, которая удовлетворяет принципам построения систем класса MRP. Важнейшей составляющей MRP систем является воспроизведение замкнутого цикла (существование обратной связи), что обеспечивает гибкость планирования по отношению к внешним факторам, таким как уровень спроса, состояние дел у поставщиков и т.д. Этот подход в значительной степени реализован компанией "АСТОР ВЦ" в ее решении на различных функциональных уровнях.

В настоящее время на рынок выходят новые решения на платформе 8.0 - АСТОР: Ресторан/Сеть Ресторанов 4.0.

Система "АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" позволяет максимально эффективно решать задачи управления современной сетью ресторанов - оптимизировать состояние складских запасов, управлять поставками за счет применения системы заказов, структурировать взаиморасчеты с поставщиками, использовать различные стратегии ценообразования, повысить лояльность посетителей, грамотно контролировать эффективность меню за счет применения такого механизма, как ABC-XYZ анализ. Анализ эффективности меню позволит ресторану избежать потерь, происходящих из-за порчи ингредиентов, закупленных под невостребованные позиции меню. Также данный анализ позволит выявить стабильность спроса на отдельные позиции и принимать решения по формированию оптимального меню.

   
 
2018 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru