Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Наши статьи

Управление строительной организацией: этапы большого пути.

Система автоматизированного управления — мозг и сердце крупного предприятия. Она и решает, и считает, и планирует, и отчитывается. Грамотно созданная система — как пульт от телевизора: позволяет увидеть текущую ситуацию по отделам, «прямые включения» из удаленных филиалов, а также прогноз «погоды» на ближайший квартал.

[Вся статья «Управление строительной организацией: этапы большого пути»]

Управление строительной организацией: в помощь застройщику

Компания «1С» выпустила уникальный программный продукт для комплексной автоматизации строительства — «1С:Управление строительной организацией». Программный комплекс предназначен для автоматизации всего цикла работ строительных компаний — от кадрового и бухгалтерского учета до управления производством. «1С: Управление строительной организацией» — пионер на рынке, до «1С» подобных решений не выпускал никто.

[Вся статья «Управление строительной организацией: в помощь застройщику»]

От успешного внедрения к внедренному успеху!

Сегодняшняя жесткая рыночная конкуренция заставляет руководителей задумываться о новых технологиях ведения бизнеса. Чтобы эффективно развиваться, надо эффективно управлять. Ценовая конкуренция отходит на вторые роли. Основными инструментами в борьбе за покупателя становятся другие более сложные механизмы. Системы автоматизации, которые выполняют функции только учетной системы, становятся малорезультативными. Поэтому ограничивать свой выбор программами для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности — значит, заведомо сужать круг управленческих задач.

[Вся статья «От успешного внедрения к внедренному успеху!»]

АСТОР ВЦ. Современные системы управления в торговле

Современные тенденции развития товарного рынка, когда конкуренция в розничном сегменте становится все более жесткой, руководители начинают задумываться о новых технологиях ведения торговли. Ценовая конкуренция отходит на вторые роли. Основными инструментами в борьбе за покупателя становятся другие более сложные механизмы.

[Вся статья «АСТОР ВЦ. Современные системы управления в торговле»]

ПО для хранения бизнес-информации растет в цене

По оценкам аналитиков, объем мирового рынка ПО для систем хранения данных достиг в третьем квартале этого года рекордной отметки в $1,9 млрд. Рост данного сектора рынка ПО составил 19,1% по сравнению с аналогичным показателем 2003 года.

«Расходы на ПО для хранения данных достигли в третьем квартале рекордно высокой отметки на фоне продолжающегося роста рынка, выраженного двузначными числами» — отметил Бил Норт (Bill North), возглавляющий в IDC исследования в области ПО для хранения данных.

[Вся статья «ПО для хранения бизнес-информации растет в цене»]

«1С:Предприятие» в «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ»

С 1 января 2001 г. на предприятиях электросвязи холдинга «Связьинвест» учет финансово-хозяйственной деятельности ведется с применением корпоративных Единого плана счетов, Положений и Методических указаний. Единая система учета позволяет установить одинаковый порядок группировки учетной информации на всех предприятиях холдинга, обеспечивающий формирование бухгалтерской отчетности в соответствии с правилами бухгалтерского учета Российской Федерации, а также сопоставимость данных с системами бюджетирования и формирование финансовой отчетности по международным стандартам.

[Вся статья «„1С:Предприятие“ в „УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ“»]

АСТОР: Ресторан 3.0 Проф

Важным сегментом торгового рынка являются так называемые предприятия общественного питания — бары, кафе, рестораны, фаст-фуды, кулинарии и прочие заведения, призванные услаждать общественность в гастрономическом плане. При современном темпе жизни от предприятий общепита наряду с высоким уровнем сервиса требуется оперативность обслуживания посетителей и рациональность работы персонала. В решении этой проблемы на помощь человеку приходит техника.

[Вся статья «АСТОР: Ресторан 3.0 Проф»]

Торговлю обделили софтом

Пользователи торгового программного обеспечения (ПО) считают, что на российском рынке нет ни одного программного продукта, который бы полностью обеспечивал потребности отрасли.

Татьяна Воробьева/Капитал

[Вся статья «Торговлю обделили софтом»]

1С:Предприятие«за Полярным кругом. Автоматизация в Ямало-Ненецком филиале электросвязи

20 октября 2003 завершен проект внедрения типовой конфигурации для предприятий электросвязи»ОАО «Связьинвест» в структурных подразделениях Ямало-Ненецкого филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» (ЯНФЭ). На первом этапе в промышленную эксплуатацию были введены автоматизированные системы в Дирекции филиала, Салехардском и Ноябрьском ТУЭС (территориальный узел электросвязи). На втором этапе проекта на новое программное обеспечение перешли остальные девять ТУЭС филиала.

[Вся статья «1С:Предприятие»за Полярным кругом. Автоматизация в Ямало-Ненецком филиале электросвязи«]

Строительство магазина

Планируя открытие магазина, владелец первым делом думает о стройматериалах, ремонте, кассовых аппаратах, системах безопасности, но никак не о системе автоматизации. Это является большой ошибкой — ведь торговая техника это всего лишь «железо», которое выполняет механическую работу. А система автоматизации — это ваш главный менеджер, который общается со всей техникой, следит за ведением учёта, и подготавливает вам информацию о работе магазина в удобном для вас виде.

Система автоматизации торговли так же важна для нового магазина, как его фундамент. Надёжный фундамент — долгие годы жизни здания, правильно выбранная система управления — успешная работа и возможность развития магазина в будущем.

[Вся статья «Строительство магазина»]

Автоматизация ресторанов

Важным сегментом торгового рынка являются так называемые предприятия общественного питания — бары, кафе, рестораны, фаст-фуды, кулинарии и прочие заведения, призванные услаждать общественность в гастрономическом плане.

[Вся статья «Автоматизация ресторанов»]

Складской учет

Склад — необходимый и важный элемент любого торгового предприятия, поэтому от его организации зависит многое в ведении торговли. Склады бывают оптовые, работающие в качестве индивидуального поставщика с различными магазинами, и входящие в комплекс с собственным магазином — реализатором.

[Вся статья «Складской учет»]

Гипермаркет — новый формат

Гипермаркет — это магазин площадью более 5000 м2, имеющий ассортимент более 10 000 товаров и принадлежащий одному владельцу. Принципиальное отличие гипермаркета как такового от популярных в Екатеринбурге торговых центров именно в том, что это единый магазин, а не множество модулей, ведущих независимую торговлю.

[Вся статья «Гипермаркет — новый формат»]

Супермаркет «ГРАНД»

16 октября в г.Советский Ханты — Мансийского автономного округа распахнул свои двери для покупателей крупнейший супермаркет с гордым названием «Гранд». Магазин общей площадью более 5000 кв.м. состоит из цокольного этажа, трёх торговых уровней и купола, где находится кабинет директора. Пока функционирует продовольственный торговый зал, расположенный на первом этаже и торговый зал второго этажа, но в ближайшем будущем планируется поэтапный запуск остальных торговых уровней.

[Вся статья «Супермаркет „ГРАНД“»]

Магазин под ключ

Небольшие магазины, казалось бы, неспособны конкурировать с супермаркетами и торговыми центрами, но большие торговые форматы оправданы не для всех районов и покупателей. Они рассчитаны, в основном, на покупателей «выходного дня», закупающих продукты в больших количествах и про запас. Небольшие же торговые предприятия просто необходимы в жилых районах.

[Вся статья «Магазин под ключ»]

Автоматизация торговли: вчера, сегодня и завтра

Уже давно система самообслуживания в торговле признана наиболее оптимальной и для покупателей, и для предпринимателей. С её появлением потребовались новые технологии и оборудование, поэтому возник термин и понятие автоматизации торговли. Когда-то это было новинкой, сегодня автоматизация стала необходимой процедурой для множества торговых предприятий.

[Вся статья «Автоматизация торговли: вчера, сегодня и завтра»]

Автоматизация аптек

У всех нас есть потребности. Потребности низшего уровня — в еде, в тепле, в крыше над головой; и потребности высшего уровня, переходящие в прихоти — в норковой шубе, сотовом телефоне и поездке в Лондон. Маслоу ещё в 19 веке доказал, что для того, чтобы возникли прихоти, нужно удовлетворить первичные потребности. Обрести крышу над головой, утолить голод и унять зубную боль. Здоровье — самая важная потребность в жизни любого человека, поэтому и существуют специальные магазины с продуктами для его поддержания — аптеки. Аптеки необходимы всем — старым и молодым, мужчинам и женщинам, здоровым и не очень. Поэтому эти специализированные магазины обязательно есть в любом микрорайоне.

[Вся статья «Автоматизация аптек»]

Модуль бухгалтерского учёта в программах компании «Астор ВЦ»

Что отличает обычную торговую программу от комплексной системы управления торговым предприятием? Эффективность и скорость работы, большой объём продаж, возможность ведения учёта и отчётности, анализ и планирование, ведение налогового учёта — все аргументы в пользу систем управления. А чем функционально различаются комплексные системы управления и торговые программы? Прежде всего, наличием модуля бухучёта в дополнение к стандартному набору торговых операций.

[Вся статья «Модуль бухгалтерского учёта в программах компании „Астор ВЦ“»]

Автоматизация бутиков

Желание сэкономить у нас в крови. Мы едем на другой конец города в неизвестный магазин только потому, что десяток яиц там на 50 копеек дешевле, мы стремимся попасть на все распродажи, сварить «куриный суп без курицы и укропа», урвать у своей сотовой компании полчаса разговоров в качестве новогоднего подарка, проехать в транспорте «зайцем» и пообедать обязательно в «счастливые часы» с бесплатным кофе и соком. Но несмотря на всё это мы всё чаще стали пользоваться услугами настоящих специализированных магазинов и бутиков, ибо качество всё-таки дороже принципов.

[Вся статья «Автоматизация бутиков»]

Автоматизация магазинов детских товаров

Ребёнок требует постоянного внимания и ухода — пачка памперсов раз в неделю, игрушки, пелёнки, детское питание и специализированные соки. Всё это нельзя закупить один раз и надолго, и молодым родителям приходится периодически посещать различные магазины детских товаров. Не так давно в Екатеринбурге стал выделяться новый формат «детской» торговли — детские супермаркеты, или магазины, где есть всё — от ползунков до игрушечной сабли. Такой формат магазина прежде всего удобен покупателю, ну а потом конкуренция в секторе подобных магазинов пока невелика.

[Вся статья «Автоматизация магазинов детских товаров»]

Автоматизация кафе — мороженого

С наступлением тёплого времени года сезонно в несколько раз увеличивается спрос на прохладное лакомство — мороженое. Уличные холодильники со стандартным набором «эскимо-пломбир-батончик» в последнее время всё чаще проигрывают по спросу специализированным кафе-мороженым и отделам, торгующим порционным мороженым разных сортов. Традиционные акции «в течении всего лета вафельный рожок дешевле», проводимые крупными производителями весового мороженого имеют большой успех — людей привлекает не только цена, но и брэнд.

[Вся статья «Автоматизация кафе — мороженого»]

Автоматизация отдела торговли алкогольной продукции

In vino veritas — гласит старинная латинская пословица, однако современность несколько изменила её трактовку. В условиях современного рынка постепенно культивируется искусство покупки вина и прочего алкоголя, поэтому в вине появляется не только «правда», но и «жизнь». Новая жизнь давнего сегмента торговли.

[Вся статья «Автоматизация отдела торговли алкогольной продукции»]

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru