Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Кейтеринг

К понятию Кейтеринг (catering), как правило, относят несколько видов деятельности: рестораны выездного обслуживания мероприятий, предприятия, организующие корпоративное питание, и рестораны, осуществляющие доставку своей продукции. Каждый из этих форматов имеет свои особенности, оказывающие влияние на организацию управления и учета и, как следствие, на требования к системе автоматизации.

Рестораны выездного обслуживания производят продукцию по заранее составленному с клиентом меню мероприятия. Дополнительное производство и продажа во время самого мероприятия осуществляется редко. По этой причине в таких организациях как правило, не находят широкого применения кассовые станции с соответствующим программным обеспечением. Основные требования на информационную систему для ресторана выездного обслуживания – это возможность тщательной организации производственной деятельности, правильного планирования закупок и управления поставками. Эти и другие возможности реализованы в системе «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф»

При организации корпоративного питания в первую очередь предъявляются требования к возможностям работы системы в распределенных точках сети: удаленному контролю ресторанов, организации централизованного управления закупками и работы с поставщиками, точному и своевременному получению информации о работе точек вне зависимости от их удаленности от управляющего центра. При открытии точек питания на крупных предприятиях большое значение приобретает также возможность организации расчетов по персональным картам сотрудников. Использование карт позволяет предприятию облегчить расчеты с сотрудниками за питание, при этом ресторан обеспечивает себе более стабильный поток посетителей. Функциональные возможности системы «АСТОР: Сеть ресторанов 4.0» позволят организовать различные схемы расчетов и обеспечат необходимый контроль за работой сети.

Служба доставки в ресторане требует от программного обеспечения функций автоматизации рабочих мест оператора доставки (ввод заказов, работа с клиентской базой, предоставление клиентам информации о текущем состоянии заказа) и менеджера доставки (выписка документов курьерам, распределение готовых заказов между курьерами, получение денег от курьеров, анализ работы). Эти функции включены в состав системы «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф». Часто рестораны со службой доставки имеют сетевую структуру. В этом случае рекомендуется использование системы «АСТОР: Сеть ресторанов 4.0».

Комплексная автоматизация кейтеринга аэропорта

   
 
2018 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru