Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

  автоматизация развлекательных центров

:: Индустрия развлечений

Развлекательный центр

Центры развлечений сейчас можно встретить в любом городе России. Секрет растущей популярности этого вида отдыха в том разнообразии услуг, которые предлагаются посетителям. Кто-то приходит выпить пива с друзьями, отдохнуть в боулинге, а потом поужинать в ресторане итальянской или немецкой кухни, а кто-то хочет посмотреть нашумевший блокбастер, отведать суши и потанцевать на дискотеке. И те и другие смогут найти здесь все необходимое, в любое время года, при любой погоде. Чем больше услуг предлагает комплекс, тем больше гостей он привлечет.

Вторая составляющая успеха — комфорт, именно благодаря ему гости становятся постоянными клиентами. Для управляющего развлекательного центра важно, чтобы гость свободно мог перемещаться из боулинга в ресторан или в бильярд, не испытывая при этом ни малейшего неудобства. Удобное расположение всех подразделений комплекса, высококлассное обслуживание, достаточное количество хорошо обученного персонала и четкая организация его работы — все это обеспечивает посетителю необходимый уровень комфорта и оставляет хорошее впечатление от проведенного вечера.

Как правило, развлекательные центры имеют достаточно сложную структуру производственных подразделений. У каждого ресторана есть своя кухня, на которой готовятся специфические блюда, например, суши, а кроме этого на разных этажах комплекса располагаются бары и отдельные производственные помещения, где приготавливаются коктейли и легкие закуски. При этом для удобства гостей им предоставляется возможность заказать любое блюдо из меню ресторанов, независимо от того, где в данный момент находятся гости — в ресторане или, к примеру, в боулинге.

При управлении такой сложной структурой менеджеру важно правильно организовать работу всего комплекса. Программный продукт «АСТОР:Развлекательный Центр» автоматизирует продажу всех видов услуг — боулинга, бильярда, входных билетов в кинотеатр и на дискотеки и многого другого. Он содержит как возможность продавать любые блюда и напитки в любых подразделениях комплекса, независимо от места их приготовления, так и возможность ограничить продажу блюд конкретным местом по желанию менеджера. Также «АСТОР:Развлекательный Центр» даст возможность создания групповых и индивидуальных настроек для разграничения прав доступа персонала, позволит осуществлять комплексную оплату услуг по системе «карта на входе» и обеспечит применение разнообразных схем скидок для привлечения гостей. Автоматизация всех подразделений развлекательного центра в рамках единой системы даст менеджеру возможность в любой момент получить полную картину работы комплекса.

Специалисты ГК «Профит» проведут полный комплекс работ по внедрению типовых отраслевых решений компании «АСТОР»: программного обеспечения и торгового оборудования. Группа компаний «Профит» осуществит качественную реализацию проекта в запланированные сроки.

Наши специалисты проконсультируют Вас по телефону: 8 (343) 371-23-22, 371-04-51.

Типовые отраслевые решения компании «АСТОР» Вы можете заказать в ГК «Профит» по адресу: г. Екатеринбург, Вайнера 9а, офис 9 (5-й этаж).

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru