Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Автоматизация бюджетного учета

Группа компаний «Профит» занимается профессиональным обслуживанием учреждений бюджетной сферы Уральского федерального округа с 2000 года. Бюджетные учреждения представлены очень широко: от Екатеринбурга до Ханты-мансийского автономного округа, от маленьких бухгалтерий до распорядителей и казначейств, от больниц и школ до военных и милицейских структур. В январе 2006 года компания была аттестована фирмой «1С» как «Центр компетенции по бюджетному учету».

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Сопровождение конфигурации «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений. 6 редакция» осуществляется силами программистов-бухгалтеров, которые консультируют и обучают ваших сотрудников на местах, проверяют и анализируют на соответствие нормативным актам ваши учетные данные, помогают со сдачей отчетности, при необходимости адаптируют конфигурацию под вашу отраслевую и региональную специфику, расширяют функционал типовой конфигурации для бюджетного учета специальными решениями, созданными в нашей компании.

Расчет зарплаты и кадровый учет в бюджетных организациях

В рамках внедрения конфигураций «1С: Зарплата» наши специалисты не только проводят обучение типовым возможностям, но и стремятся настроить систему расчета таким образом, чтобы даже самые сложные схемы считались автоматически и наглядно (гибкий табель; несколько половинных ставок по разным разрядам; лесные, экстренные надбавки и т.д.). Также программисты компании всегда смогут осуществить автоматический перенос учетных данных из других систем расчета, что не только экономит усилия расчетчика и кадровика, страхует от ошибок ручного ввода, но и становится критичным, когда рассчитываемых сотрудников больше 100 человек.

Управленческий учет в бюджетных организациях

Зачастую распорядитель бюджетных средств, особенно при наличии филиалов, внутри своей иерархии вводит определенные управленческие схемы, внутреннюю аналитику, специализированные отчеты и т.д. Обладая существенным опытом, полученным за десять лет автоматизации учета крупных промышленных предприятий и финансовых холдингов, наши специалисты не только легко реализуют подобный управленческий учет, но зачастую предвосхищают подобные схемы и дают свои советы по их оптимизации.

Интеграция в бюджетных организациях

Стремясь максимально облегчить труд бухгалтеров бюджетных организаций, группа компаний «Профит» всегда рассматривает возможности автоматизированной связи как между внутренними конфигурациями бюджетного учета, так с внешними программами. Автоматическое формирование для бюджетного учета зарплатных проводок, интернет-отчетность для налоговой службы, выгрузка платежных поручений в казначейскую систему, автоматический обмен выписками с клиент-банком и другие схемы, определяются необходимостью и спецификой вашего бюджетного предприятия.

Сертификат, удостоверяющий наличие статуса Центр компетенции по бюджетному учету.

Рекомендательное письмо Штаба Приволжско-Уральского военного округа.

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru