Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Проект: Создание информационно-программного комплекса для дочерних предприятий ОАО «Севуралбокситруда»

Описание

ОАО «Севуралбокситруда» является крупным горно-добывающим предприятием Свердловской области по добыче бокситовой руды. ОАО «Севуралбокситруда» (СУБР) вносит значительный вклад в обеспечение сырьем предприятий по производству алюминия, входящих в компанию «Российский алюминий». Для оптимизации производственной цепочки ряд обеспечивающих подразделений СУБР планировалось выделить на профильные производства:

  • ремонт, изготовление оборудования и металлоконструкций;
  • оказание услуг с помощью спецтехники;
  • строительство и ремонт;
  • проектирование;
  • оказание услуг по доставке и добыче полезных ископаемых;
  • организации общественного питания;
  • самостоятельные дочерние предприятия.

С целью организации ведения самостоятельного бухгалтерского и налогового учета в дочерних предприятиях с сохранением общего информационного пространства для целей планирования, контроля и поддержания общей методологии учета в дочерних предприятиях в октябре 2005 года руководством ОАО «Севуралбокситруда» было принято решение о внедрении информационной системы для автоматизации деятельности семи выделяемых дочерних предприятий ОАО «Севуралбокситруда» на базе программы «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» (УПП). Объектами автоматизации стали дочерние предприятия: ОАО «Металлист», ООО «СУБР — Интерагент», ООО «СУБР — Строй», ООО «Тошемские бокситовые карьеры», ООО «Петропавловский известняковый карьер», ООО «Специализированный проектный институт «СУБР — Проект», ООО»Комбинат питания «СУБР». Планируемый для внедрения функционал системы:

  • бухгалтерский и налоговый учет,
  • управление закупками,
  • управление запасами,
  • управление сбытом,
  • управление затратами и расчет себестоимости,
  • управление взаиморасчетами,
  • управление денежными средствами.

Особенностью проекта явилась организация учета для предприятий различного профиля деятельности в единой базе данных. Основная сложность проекта — выполнение автоматизации во время структурных преобразований в период, когда системы учета являются не устоявшимися. Для успешной реализации проекта были приняты решения максимального использования функциональных возможностей типового решения в УПП, строго следовать проектным технологиям и максимально привлекать специалистов Заказчика к участию в проекте.

Проект был начат 1 ноября 2005 года и выполнялся в соответствие с проектными технологиями. На всем протяжении проекта большое внимание было уделено пересмотру бизнес-процессов на дочерних предприятиях Заказчика с целью их оптимизации и формированию требований к информационной Системе. Основные направления изменения типового решения УПП для выполнения адаптации:

  • Введены ограничения на доступ пользователей одной организации к документам другой организации;
  • Разграничен доступ к информации в документах при передаче документов от оперативных служб и отделов в бухгалтерию;
  • Внесены дополнительные реквизиты в печатные формы документов, облегчающие пользователям разным предприятиям идентификацию номенклатуры;
  • Внесены изменения в ряд документов и отчетов для организации необходимого документооборота;
  • Внесены изменения в документы, связанные с учетом незавершенного производства, в алгоритмы закрытия месяца и способы распределения затрат, учитывающие специфику предприятий по изготовлению оборудования и металлоконструкций;
  • Сформирован единый набор ролей для всех дочерних организаций.

Установка Системы выполнена на 110 рабочих мест, введены начальные остатки и документы за 1 квартал 2006 года для выполнения проверки процедур закрытия отчетных периодов на реальных данных. Обучение, практические занятия пользователей по работе в программе «1С:УПП» завершены к 1 сентября 2006 года. Выполнена разработка регламентов закрытия отчетных периодов по каждому дочернему предприятию. Проверка готовности Системы к промышленной эксплуатации выполнена путем закрытия отчетного периода 1 квартал 2006 г и завершена к 31 декабря 2006 года получением бухгалтерской и налоговой отчетности.

Руководством ОАО «Севуралбокситруда» было принято решение о начале ведения учета в системе «1С:Предприятие 8.0 УПП» по дочерним предприятиям с 1 января 2007г. Эксплуатацию системы Заказчик выполняет самостоятельно.

Внедрение системы дало предприятию ОАО «Севуралбокситруда» возможность использования единой методологии учета, единую нормативно-справочную систему, повысило прозрачность формирования себестоимости продукции, уменьшило затраты на эксплуатацию Системы.

Если Вас заинтересовал опыт Ваших коллег, и Вы хотите получить дополнительную информацию о проекте, обращайтесь:

  • директор — Громозов Алексей Леонидович тел (343)371-23-22 (groa@profitc.ru)
  • заместитель директора по качеству, руководитель проекта — Колмогоров Юрий Николаевич (343)371-23-22 (yuri1C@profitc.ru)

Внедрение

ООО «Профит-Центр»
Екатеринбург, 2007

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru