Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: 100000 абонентов системы "Контур-Экстерн"

24 апреля на серверах системы «Контур-Экстерн» заведена 100000-ная учетная запись подключившегося абонента. Им стала Н.М.Фомина, индивидуальный предприниматель из Омска.

Именно столько  - 100 000 – организаций и индивидуальных предпринимателей в России сдают свою налоговую и бухгалтерскую отчётность через Интернет с помощью системы «Контур-Экстерн», экономя свое время и силы, отказываясь от бумаг и очередей.

Пока что в России на безбумажную сдачу отчетности с использованием современных Интернет-технологий и электронной цифровой подписи перешли около 10% юридических лиц и 2% индивидуальных предпринимателей. Это значит, что большинство бухгалтеров России пока не пользуются современным, быстрым и надёжным способом сдачи всей отчётности. Но, судя по всему, такая ситуация продлится недолго. Уже сегодня невооружённым глазом заметно, что очереди в налоговых инспекциях и на почте сокращаются. Судя по темпам прироста абонентской базы, равно как и по прогнозам экспертов, к концу 2006 года на Интернет-отчетность перейдут не менее 15% налогоплательщиков страны. А к 2010 году сама налоговая служба планирует сделать электронной по крайней мере половину всего своего документооборота с налогоплательщиками.

Преимущества сдачи отчётности через Интернет обсуждались уже ни один раз. Очевидные аргументы для бухгалтеров: не надо стоять в очередях; можно сдавать отчетность до 23 часов 59 минут последнего дня отчетного периода; не надо распечатывать какие-либо бумаги; через Интернет можно получать всю информацию о состоянии лицевого счета; автоматизированный контроль правильности заполнения данных почти на 100% гарантирует прием отчетности с первого раза. Данные отчетности можно как готовить в самой системе, так и импортировать из всех популярных бухгалтерских программ.

Понятны и удобства для налоговиков: во много раз возрастает оперативность ввода информации в базы данных ФНС России, повышается качество ввода, исключаются случайные ошибки, снимается необходимость в работе по «набивке» цифр из представленных налогоплательщиками отчетов.

Бурный рост количества абонентов системы «Контур-Экстерн», ее выход в лидеры федерального рынка электронной отчетности, и, наконец, взятие рекордной планки в 100 тысяч абонентов – в первую очередь обусловлен грамотным выбором технологической платформы. Из всех представленных на рынке решений, система «Контур-Экстерн» остается единственным продуктом, полностью основанным на web-технологии «тонкого клиента». Портальная организация серверов системы позволяет пользователю в единообразном технологическом процессе вести документооборот не только с налоговыми органами, но и (в ряде регионов) с территориальными подразделениями ПФР, Росстата и Соцстраха.

Юридическую значимость всех циркулирующих в системе «Контур-Экстерн» электронных документов обеспечивает Удостоверяющий центр компании «СКБ Контур», построенный на базе ПАК «КриптоПро УЦ». Развиваясь вместе с системой, Удостоверяющий центр «СКБ Контур» стал к 2006 году самым крупным УЦ в России (рейтинг Cnews «TOP - 15 Удостоверяющих центров»). Система защиты конфиденциальной инфорамции в среде «Контур-Экстерн» также выстроена с помощью программных продуктов компании «Крипто-Про» - криптопровайдера «КриптоПро CSP» и расширения для защиты трафика «КриптоПро TLS».

По заявлению руководителя и идеолога проекта «Контур-Экстерн», заместителя генерального директора «СКБ Контур» Леонида Волкова, 100000 абонентов - это только начало: «За те три года, что «Контур-Экстерн» продается на российском рынке, мы сделали уже очень многое. Но ещё больше предстоит. Мы планируем как географическое развитие системы – расширение сервисной сети, увеличение темпов роста числа абонентов, и даже выход за границы России, - так и ее технологическое совершенствование. Электронные сервисы для бухгалтера, все более разнообразными – мы планируем сделать шаг от автоматизации отправки отчетности к полной автоматизации ее подготовки и формирования, начать предоставлять нашим абонентам доступ к справочно-правовой информации. А еще в скором времени все абоненты системы смогут обмениваться юридически значимыми электронными документами не только со всеми государственными органами, но и между собой».

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru