Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: 1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность

Фирма «1С» информирует о выпуске и начале продаж с 18.12.2008 года решения «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» — нового программного продукта в линейке отраслевых решений на базе «1С:Управление производственным предприятием».

«1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» является совместной разработкой фирмы «1С» и компании «1С-МИАЦ». Исключительные права на конфигурацию «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» принадлежат фирме «1С».

Назначение и функциональные возможности

«1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» — программный продукт для автоматизации управленческого учета, финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций с целью управления ресурсами (финансовыми, кадровыми, материальными и др.), а также бухгалтерского и налогового учета в хозрасчетных медицинских организациях. В состав «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» не входят решения «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» и  «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 „.

Продукт разработан на базе комплексного решения “1С:Управление производственным предприятием 8» и имеет следующие основные функциональные возможности (с учетом функциональных возможностей базового продукта):

  • автоматизация деятельности внутрибольничных аптек;
  • финансовое планирование — бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты;
  • финансовый анализ — расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам;
  • бухгалтерский и налоговый учет — учет финансовой деятельности организации, регламентированная отчетность;
  • расчет себестоимости единиц учета объемов медицинской помощи по утвержденной и оригинальной методикам;
  • управление персоналом — работа с соискателями, управление данными о сотрудниках, система квалификации с учетом медицинской специфики, должностные инструкции, системы оплаты труда, расчет заработной платы для хозрасчетных медицинских организаций.

При разработке конфигурации использовалась методические рекомендации по организации системы управленческого учета в медицинской организации, разработанной МИАЦ РАМН по заданию Минздравсоцразвития РФ. 

Внедрение конфигурации позволит реализовать новую методологию организации управленческого учета в медицинской организации с целью оказания помощи ее руководству по проведению мероприятий, направленных на формирование полной, своевременной, достоверной информационной и аналитической базы для принятия обоснованных управленческих решений и осуществления оперативного контроля за эффективностью использования ресурсов организаций здравоохранения.

Продукт может использоваться для автоматизации работы следующих структурных подразделений медицинской организации:

  • внутрибольничной аптеки;
  • фармацевтического отдела;
  • экономической службы;
  • инженерной службы;
  • подразделений, имеющих хозяйственные склады;
  • кадровой службы;
  • бухгалтерии (для хозрасчетных медицинских организаций).

Ожидается, что наибольший эффект внедрение конфигурации «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» может дать в медицинских организациях со стационарами, где требуется организация единого информационного пространства нескольких подразделений.

Автоматизация внутрибольничных аптек

Внедрение конфигурации для автоматизации деятельности внутрибольничной аптеки позволяет обеспечить:

  • контроль движения аптечных товаров, в том числе лекарственных средств, на всех уровнях их обращения: поставщик, аптека, отделение;
  • сплошной предметно-количественный учет в аптеке;
  • необходимую систематизацию и качество оформления первичных учетных документов и оперативность их получения;
  • учет изготовления лекарственных средств по рецептурным прописям;
  • оперативное получение необходимой регламентной отчетности;
  • создание информационной базы для персонифицированного учета расходования лекарственных средств и изделий медицинского назначения на пациентов.

Система управленческого учета медицинских организаций

Решение «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» позволяет выстроить систему управленческого учета для конкретной медицинской организации с учетом различных источников финансирования и моделей взаиморасчетов с покупателями медицинской помощи.

Решение позволяет анализировать и строить различные варианты стратегии развития медицинской организации, осуществлять выбор оптимального варианта развития, формировать центры ответственности за результаты деятельности медицинского учреждения, определять стоимость медицинских услуг и оптимальные цены для их реализации.

Конфигурация «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» предназначена для автоматизации следующих задач управленческого учета:

  • планирование объемов медицинской помощи;
  • финансовое планирование;
  • контроль за выполнением планов оказания медицинской помощи с последующей оценкой эффективности деятельности медицинского персонала для принятия последующих управленческих решений;
  • формирование обоснованных потребностей в лекарственных средствах и расходуемых материальных ресурсах для оптимизации затрат на лекарственное обеспечение;
  • анализ показателей деятельности медицинской организации.

Состав продукта и порядок лицензирования

Поставка программного продукта включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность», комплект документации, регистрационную карточку, лицензионное соглашение на использование программного продукта на пяти рабочих местах, аппаратный ключ защиты на платформу, текущий выпуск информационно-технологического сопровождения для медицинских организаций (ИТС МЕДИЦИНА) и купон на оформление бесплатной полугодовой подписки на ИТС МЕДИЦИНА.

Программный продукт «1С:Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность» обеспечивает работу прикладного решения на пяти рабочих местах в один момент времени.

Для увеличения числа рабочих мест необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий системы «1С:Предприятие 8».

На рабочих местах, обеспеченных данными клиентскими лицензиями, могут использоваться любые правомерно приобретенные программные продукты системы «1С:Предприятие 8». Кроме того, для увеличения рабочих мест, на которых может эксплуатироваться новое прикладное решение, разрешается использовать выпускавшиеся ранее дополнительные многопользовательские лицензии «1С:Предприятие 8» (см. информационные письма № 2329 от 31.07.2003 года и № 7033 от 09.07.2007 года).

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru