Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Новая разработка для отрасли HoReCa

Компания АСТОР представляет уникальное решение для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров.

Новое предложение от АСТОР — специально разработанный комплекс автоматизации для небольших ресторанов и кафе — поможет эффективно управлять бизнесом, повысить качество работы и исключить воровство персонала. В состав комплекса входит:

  1. Комплект профессионального оборудования
  2. Набор необходимых лицензионных программ
  3. Документация и методические материалы

Экспресс-автоматизация

Покупая «АСТОР: Table-service 4.0 Smart», Вы приобретаете настроенный и готовый к работе комплекс. Все, что требуется сделать перед началом работы, это ввести списки персонала и меню (обычно это занимает не более одного дня) после этого система готова к работе. Процедура установки решения настолько проста, что Вы можете провести ее сами, с системой поставляется полный набор пользовательской документации.

«АСТОР: Table-service 4.0 Smart» разработан на базе профессионального решения для автоматизации ресторанов «АСТОР: Table-service 4.0 Advanced», поэтому в нем есть все, что может понадобиться в ресторане: детальная работа с заказами, модификаторы, система автоматических скидок и дисконтных карт, разграничение прав доступа и средства контроля над действиями персонала.

Wi-Fi

Для объектов, где нет возможности проложить локальную сеть (например, если отделка уже завершена или нет помещения под офис), мы предусмотрели возможность использования беспроводной связи.

Автономная работа

Работайте и храните все данные на личном ноутбуке, приезжая в ресторан только для снятия отчетов и обновления меню, или работайте дома, используя интернет!

Схемы работы

Система поддерживает работу в режимах «table-service» (обслуживание официантами), «fast-food» и «карта на входе», учитывает повременную оплату услуг и подходит для автоматизации любого типа предприятия питания.

Модуль построения отчетов

Специальный модуль построения отчетов, не имеющий аналогов среди существующих систем автоматизации.

  1. Лучшие / худшие продажи
  2. Продажи по времени
  3. Продажи по официантам
  4. Анализ чеков («чековая лента)»
  5. Анализ действий сотрудников

Технические характеристики

Ресторан Smart

«АСТОР: Table-service 4.0 Smart» — это специализированный комплекс автоматизации для небольших ресторанов, баров и кафе, призванный оперативно и безболезненно автоматизировать основные процессы торгового зала в ресторане.

В состав комплекса входит полностью оборудованное рабочее место кассира / официанта: сенсорный экран, считыватель магнитных карт, сервис-принтер или фискальный регистратор.

Кассовая станция поставляется с установленным лицензионным ПО «АСТОР: Table Service 4.0 Smart», кроме этого в состав комплекта входят дистрибутивы ПО «Модуль администратора Smart», инструкция по настройке, пользовательская документация и методические материалы для обучения персонала.

Где применяется?

Комплекс предназначен для автоматизации работы небольших предприятий сферы HoReCa, поддерживает все основные схемы работы: ресторан (fine-food), предприятие быстрого питания (fast-food), «карта на входе».

Типичный пример использования комплекса — автоматизация ресторана площадью зала не более 150 квадратных метров и количеством посадочных мест не более 100. В таких ресторанах распространена схема работы с «барменом-кассиром», кассовая станция располагается на барной стойке и с ней работают как официанты, так и бармен. При этом система предлагает удобный интерфейс для каждого сотрудника, управляет заказами на кухню и в бар, хранит счета посетителей и предоставляет полную информацию управляющему.

Какие задачи решает?

Комплекс хранит всю информацию о меню и ценах, сотрудниках, залах, расположению и занятости столов, упрощает работу официантов, позволяет вести и печатать счета посетителей, производить расчеты.

Разграничение прав доступа и протоколирование всех совершенных действий позволяет контролировать работу сотрудников, защититься от воровства персонала и быстро разрешать спорные ситуации.

Система автоматических скидок и управления дисконтными картами дает возможность привлечь дополнительных посетителей и упрочить уже сложившиеся отношения с постоянными гостями ресторана.

Подсистема бронирования столиков позволяет управлять списком планируемых посещений за любой период времени (резервы на произвольную дату), автоматически информируя официантов о резерве (недоступности стола).

Вся собираемая комплексом информация сохраняется и доступна для анализа в виде удобных и информативных отчетов.

Экспресс-автоматизация

Компания АСТОР имеет большой опыт работы с ресторанами и прекрасно понимаем, что на этапе подготовки к открытию самое главное желание владельца небольшого ресторана — открыться в срок, чтобы как можно быстрее начать возвращать вложенные деньги.

Учитывая это, наши специалисты постарались оптимизировать наше новое решение для скоростного развертывания, чтобы не создавать лишних проблем, связанных с согласованием конфигурации, обучением персонала, неизбежными ошибками на начальном этапе, и прочими тормозящими факторами

В результате получилось создать универсальное решение, которое
поставляется готовым к работе

  1. имеет несложную технологию инсталляции
  2. не требует сложной настройки
  3. не требует специальной подготовки пользователей

Управление и учет

Для того чтобы сделать развертывание, настройку и обучение простым и быстрым процессом было решено не включать в комплект «АСТОР :Table-service 4.0 Smart» модуль складского учета и калькуляции — ведь зачастую на настройку этого модуля перед открытием не хватает времени, да и поначалу сложно определиться, какие именно функции потребуются, и, соответственно, какое решение выбрать.

В то же время, мы понимаем, что учет товародвижения и управление себестоимостью в ресторане очень важны, поэтому для покупателей «АСТОР: Table-service 4.0 Smart» разработаны несколько вариантов подключения этих функций после начала работы:

  • «АСТОР: Table-service 4.0 Smart» может быть модернизирован до уровня АСТОР: Ресторан 4.0 Проф, что позволит организовать полноценное управление рестораном, включающее такие разделы как оперативный учет, учет движения средств, бухгалтерский и налоговый учет, общее финансовое управление.
  • Дополнительная установка рабочего места АСТОР: Ресторан 4.0 Lite, позволяющий вести складской, бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru