Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Эффективное управление торговым пространством

Для повышения покупательской лояльности и стимулирования сбыта современные ритейлеры делают ставку на эффективный мерчендайзинг, как на один из проверенных способов увеличить окупаемость каждого метра торговой площади. Грамотная выкладка товара выгодна во всех отношениях: для покупателей становится легче найти и купить, для ритейлеров — продать и увеличить выручку на 15-20%. А это значит, что выбор мерчендайзинговой стратегии выполняет важнейшую роль в привлечении потенциальных покупателей и рентабельном развитии предприятия. При этом, главным правилом эффективного мерчендайзинга является совместное сотрудничество продавца, производителя, дистрибьютора.

При планировании полочного пространства возникают определенные трудности связанные как с субъективными (человеческими) факторами:

  • расстановка «на свой вкус»,
  • сложности с контролем выкладки,
  • ошибки при размещении товара и пр.

так и с объективными факторами:

  • необходимость учитывать различную конфигурацию торговых объектов,
  • различие ассортимента у разных торговых объектов,
  • различные типы торгового оборудования,
  • необходимость проведения большого количества математических расчетов при планировании размещения,
  • наличие специальных требований к размещению

Эффективное решение этих и других проблемных ситуаций тесно связано с организацией гибкой системы управления. В настоящее время существует немало IT-решений для управления торговым пространством. Компания АСТОР стала первым системным интегратором разработавшим новейший модуль «АСТОР: Мерчендайзинг», как интегрированным в отраслевые ERP-системы, так и отдельным продуктом, способным работать с любыми системами автоматизации и управления.

Первыми пользователями «АСТОР: Мерчендайзинг» стали модная сеть детской одежды «АМАДЕО» и сеть книжных магазинов «Хит-книга».

В настоящее время компания «АМАДЕО» динамично развивает сеть франчайзинговых магазинов детской одежды в Москве, Туле, Нижнем Новгороде. Для комплексного управления выкладкой товара во всех магазинах сети (всего 6) был установлен новый модуль «АСТОР: Мерчендайзинг» в составе ERP-системы «АСТОР: Модный магазин».

Используя функцию «Построение визуальных планограмм», персонал «АМАДЕО» смог оптимально разместить все товарные категории, а также увеличить торговую площадь для свободного перемещения покупателей.

Саратовская компания «Хит-книга» эффективно применяет модуль «АСТОР: Мерчендайзинг» для управления полочным пространством. Ассортимент одного магазина (всего 3) составляет более 40 000 наименований, среди них книги, канцтовары, CD/DVD диски, игрушки и многое другое. С помощью функционального модуля «АСТОР: Мерчендайзинг» были благополучно решены следующие задачи:

  • Определение популярных торговых групп и размещение их в оптимальной досягаемости;
  • Увеличение времени пребывания покупателей в торговом зале;
  • Увеличение прибыли с каждого метра торговой площади;
  • Комплексное управление выкладкой товара во всех магазинах вне зависимости от месторасположения (Фирменные магазины «Хит-книга» находятся в Саратове и Энгельсе);

В условиях кризисных явлений эффективное управление торговым пространством является одной из составляющих успешного розничного бизнеса. Сегодня, 2/3 всех решений о покупке того или иного товара принимается непосредственно в месте покупки, поэтому очень важно иметь хорошо видимую выкладку в «проходном месте», с рекламными материалами, привлекающими внимание покупателей.

Продукт «АСТОР: Мерчендайзинг» — это современный инструмент планирования торгового пространства включающий эффективную расстановку товаров по категориям и приоритетам, экономичное расположение торгового оборудования, выгодное использование каждого метра торговой площади.

Описание «АСТОР: Мерчендайзинг»

Главные задачи «АСТОР: Мерчендайзинг»:

  • Эффективное управление торговым пространством и выкладкой товаров.
  • Повышение отдачи с квадратного метра торговой площади

Основные пользователи:

  • Директор по рознице
  • Мерчендайзер
  • Категорийный менеджер
  • Товаровед
  • Оператор магазина

Функциональные возможности:

  • Визуальное проектирование планограмм торговых залов и полок различной конфигурации и сложности;
  • Различные алгоритмы расчета выкладки товаров: горизонтальная, вертикальная, по цене, по габаритам, по торговым маркам, по результатам ABC-анализа;
  • Централизованное и децентрализованное управление выкладкой;
  • Визуализация результатов продаж на планограммах залов и полок;
  • Анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади — по стеллажам, группам товаров, магазинам;
  • Хранение истории планограмм;
  • Механизм утверждения планограмм;
  • Готовые шаблоны торгового оборудования;

Специализированное решение «АСТОР: Мерчендайзинг» позволяет контролировать набор показателей, отражающих эффективность использования торгового пространства. Каждый из показателей может быть детализирован до конкретной секции, полки или ячейки:

«АСТОР: Мерчендайзинг» предназначен для контроля следующих площадей:

  • Общая полезная площадь выкладки
  • Общая площадь торгового оборудования
  • Общая занятая товарами полезная площадь
  • Общая свободная полезная площадь
  • Отношение полезной площади выкладки к общей площади торгового оборудования
  • Отношение занятой товарами площади к общей полезной площади торгового оборудования

«АСТОР: Мерчендайзинг» позволяет получать и анализировать данные о состоянии продаж:

  • Выручка с 1м2 торговой площади
  • Выручка с 1м2 общей площади
  • Отношение объема продаж к занятой товарами полезной площади.

В процессе моделирования торгового пространства, мерчандайзеру необходимо оперировать сотнями и тысячами объектов — торговым оборудованием, полками, товарами. Важным фактором эффективной работы решения «АСТОР: Мерчандайзинг» является простота использования его интерфейса, наглядность форм и наличие алгоритмов автоматического размещения товаров.

Интеграция со сторонними системами:

Обмен данными осуществляется через стандартный интерфейс. В поставку входит описание формата и примеры файлов обмена.

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru