Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Выпуск программного продукта «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия»

Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия:


Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, вкл. НДС 18%, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546073815

1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия

3 300

1 650

1 485

1 320

Продукт «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия» предназначен для автоматизации бухгалтерского учета автономных учреждений, созданных в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 года № 174-ФЗ.

В ряде регионов Российской Федерации количество автономных учреждений будет быстро расти в связи с переводом на эту организационно-правовую форму значительной части бюджетных учреждений образования, культуры, соцобслуживания и других.

Автономные учреждения — это некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты, науки, культуры, спорта и других сферах. Автономные учреждения могут быть созданы путем учреждения или путем изменения типа существующего бюджетного учреждения. Кроме основной деятельности, осуществляемой в соответствии с заданием учредителя и финансируемой из бюджета, автономные учреждения могут оказывать услуги за плату и самостоятельно распоряжаться доходами. Автономные учреждения ведут учет по Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденному Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 года № 94н.

Краткая характеристика продукта «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия»

«1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия» предназначена для небольших автономных учреждений, не имеющих обособленных подразделений: детские сады, общеобразовательные и музыкальные школы, учреждения культуры и спорта, где с программой работает один бухгалтер и не требуется адаптации типового решения к особенностям конкретного предприятия.
«1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия» может использоваться в автономных учреждениях, осуществляющих основную деятельность в рамках целевого финансирования из бюджета, а также любые виды предпринимательской деятельности. Бухгалтерский и налоговый учет соответствуют действующему законодательству Российской Федерации. В состав прикладного решения включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31.10.2000 года № 94н.

Методика бухгалтерского учета позволяет одновременно регистрировать каждую запись хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, а также количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета. Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Кроме того, предусмотрен ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции — простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.

«1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль настроек информационной базы, обеспечивающие автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Подробное описание возможностей программы содержится в Приложении 1 к настоящему информационному письму.

Ограничения базовой версии

«1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия» — это однопользовательская программа для автоматизации бухгалтерского учета автономных учреждений. По сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:

  • не поддерживается ведение учета по нескольким учреждениям в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких учреждений в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

Если в учреждении возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае учреждение сможет перейти на программу «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» или «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП», не имеющие указанных ограничений. Порядок апгрейда версий описан ниже.

Особенности поставки и лицензирования базовой версии

Программный продукт «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия» представляет собой платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию «Бухгалтерия автономного учреждения (базовая)» с программной системой лицензирования.

В комплект поставки входит дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы и регистрации на сайте поддержки пользователей.

В базовых версиях «1С:Предприятия 8» применяется так называемое электронное лицензирование продукта с «привязкой» программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется.

Каждый комплект продукта поставляется с уникальным PIN-кодом, скрытым от просмотра. В поставку продукта входит запечатанный конверт с PIN-кодом. PIN-код можно прочесть только после вскрытия конверта.

Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию. При первом запуске программы на компьютере формируется код компьютера, который необходимо вместе с PIN-кодом сообщить в Центр лицензирования фирмы «1С». На основании PIN-кода и кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия — код привязки к конкретному компьютеру.

Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, также имеется возможность получения лицензии по электронной почте или по телефону. Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в документацию.

В случае изменения конфигурации или замены компьютера возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.

Базовая версия может работать только в однопользовательском режиме, поэтому для этой версии не могут использоваться дополнительные лицензии для расширения количества рабочих мест, а также лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».

Порядок продаж

Для приобретения данного продукта можно обращаться к дилерам и партнерам-франчайзи фирмы «1С», в фирму «1С», а также в магазины, в которых продаются программы экономического назначения фирмы «1С», включая магазины «1С Интерес» (http://www.1c-interes.ru/shops).

Сервисные услуги пользователям

Официальные пользователи программного продукта «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия» имеют право на бесплатное получение:

  • услуг линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • обновлений программы и конфигурации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/ или через партнеров фирмы «1С».

Для получения сервисных услуг необходимо зарегистрироваться на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru или заполнить регистрационную анкету и отправить ее по почте в фирму «1С». Регистрация на сайте http://users.v8.1c.ru осуществляется пользователем самостоятельно. При регистрации на сайте поддержки пользователей запрашивается регистрационный номер программного продукта и PIN-код.

Официальные пользователи также могут подписаться на получение дополнительного платного информационно-технологического сопровождения (ИТС), подробная информация приведена по адресу http://www.1c.ru/its.

Апгрейд на продукт «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия»

Приобрести на условиях апгрейда продукт «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия» могут пользователи всех версий программы «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7 ПРОФ» и «1С:Бухгалтерия 8».
Цена апгрейда составляет половину стоимости продукта «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия».
Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму «1С» регистрационные анкеты на сдаваемые программные продукты. Дистрибутивы, книги и ключи защиты (за исключением ключей защиты «1С:Предприятия 8») остаются пользователям для завершения работы в старой программе и перевода информационных баз на продукты «1С:Предприятия 8». При апгрейде с «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» ключи защиты необходимо вернуть в фирму «1С».

Апгрейд производится по заявке пользователя. Бланк заявки и образец заполнения приведены в Приложении 2 к настоящему информационному письму. Бланк заявки в формате Microsoft Excel также можно скачать на сайте фирмы «1С»: http://www.1c.ru/news/files/ZV_GEN_B.zip.

Апгрейд выполняется через партнера-франчайзи либо непосредственно в фирме «1С».

Перенос накопленных учетных данных из других программ фирмы «1С»

При переходе с программы «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» поддерживается перенос остатков по основным разделам учета на начало года и справочников.

При переходе с программ «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Бухгалтерия 8» поддерживается перенос справочников, остатков на начало года и оборотов за период по основным разделам учета.

Методики переноса данных включены в комплект поставки программы «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия».

Апгрейд с базовой версии «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» на версии ПРОФ и КОРП

Пользователи программного продукта «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия», которым по мере развития становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобрести продукты 4601546070791 «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» или 4601546057471 «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП» на условиях апгрейда по стандартной схеме.

Цена апгрейда для конечного пользователя составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта, то есть стоимость базовой версии практически полностью зачитывается. Например, для перехода на продукт 4601546057471 «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП» пользователю необходимо будет доплатить: 28 000 руб. — 3 300 руб. + 150 руб. = 24 850 руб.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму «1С» регистрационную карточку на программный продукт «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8. Базовая версия».

Апгрейд выполняется через партнеров-франчайзи фирмы «1С».

При переходе с базовой версии «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» на версии ПРОФ или КОРП накопленные в базовой версии учетные данные полностью сохраняются.

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru