Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: 1С:Управление Проектным Офисом редакция 2.0

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выходе редакции 2.0 конфигурации «1С:Управление Проектным Офисом»

Конфигурация «1С:Управление Проектным Офисом» разработана на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначена для автоматизации управления на проектно-ориентированных предприятиях и в Офисах Управления Проектами.

Конфигурация «1С:Управление Проектным Офисом» редакция 2.0 — совместный продукт фирмы «1С» и компании «ITLand Group».

В поставку программного продукта «1С:Управление Проектным Офисом» с 24 августа 2007 года включается новая конфигурация, обновленная книга описания конфигурации. Кроме того, продукт и дополнительные лицензии к нему поставляются с сетевыми ключами аппаратной защиты новой версии.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2 КОНФИГУРАЦИИ «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫМ ОФИСОМ»

  • Поддержка Системы Лицензирования Конфигураций. Добавлена поддержка работы с новой версией системы аппаратной защиты конфигураций («Система Лицензирования Конфигураций).
  • Упрощенный метод планирования проектных задач. Редакция 2 позволяет применять упрощенный метод планирования проектных задач нижнего уровня декомпозиции. При использовании упрощенного метода планирования не используются пакеты работ и элементарные операции, а планируемые затраты рабочего времени трудовыми ресурсами настраиваются непосредственно в документе «Проектная задача». Такие проектные задачи называются «Модель пакета работ». Новый метод планирования полностью поддерживается всеми механизмами визуализации и расчета содержания проекта, имеющимися в конфигурации.
  • Назначение исполнителей на проектные задачи. Новый документ «Назначение трудовых ресурсов на проектную задачу» позволяет назначить трудовые ресурсы предприятия на выполнение тех проектных задач, которые были созданы по упрощенному методу планирования. Трудовые ресурсы, которые были назначены на выполнение таких работ, имеют возможность вводить в систему данные о затраченном рабочем времени при помощи документа «Распределение рабочего времени за неделю».
  • Распределение трудозатрат по профилям. В редакции 2 реализован функциональный блок, позволяющий производить распределение трудозатрат по календарным периодам нелинейно, в соответствии с заданным профилем распределения. Настройка правил распределения трудозатрат производится при помощи справочника «Профили распределения трудозатрат». Профили распределения используются в проектных задачах, созданных по упрощенной схеме планирования, а также могут использоваться (опционально, по желанию пользователя) для распределения фактических трудозатрат по рабочим заданиям.
  • Управление данными проекта. Обработка «Управление данными проекта» позволяет руководителю проекта и/или администратору ИБ производить ряд сервисных действий над массивом документов, относящихся к определенному проекту. Можно произвести пакетную пометку на удаление «промежуточных» документов проекта, а также пакетное перепроведение документов, посредством которых формируется содержание проекта.
  • Показатели проектов. В редакции 2 справочники «Индикаторы проектов» и «Показатели проектов» были объединены в единый справочник «Показатели проектов». Для предотвращения потери данных при обновлении конфигурации в поставку дистрибутива редакции 2 входит сервисная обработка, позволяющая осуществить перенос данных перед обновлением конфигурации.
  • Управление рабочим временем. В конфигурации появился ряд объектов, реализующих функциональный блок управления рабочим временем. Появилась возможность регистрировать распределение рабочего времени трудовых ресурсов между проектными и внепроектными задачами, а также регистрировать непроизводительные затраты (потери) рабочего времени.
  • Распределение трудозатрат по рабочему заданию. В документе «Рабочее задание» появилась опциональная возможность распределения фактических трудозатрат в соответствии с профилем. Эта возможность доступна только в тех рабочих заданиях, у которых не выставлен реквизит «Получать трудозатраты по отчетам исполнителей».
  • Освоенный объем по трудозатратам. При помощи этого отчета можно производить анализ освоенного объема в разрезе проектов, проектных задач и трудовых ресурсов. Освоенный объем представлен как в количественном, так и в стоимостном измерениях.
  • Планирование дополнительных затрат. В документе «Проектная задача» появилась возможность вводить данные о дополнительных затратах, не связанных с прямыми затратами на привлечение трудовых и/или материальных ресурсов. Информация о дополнительных затратах вводится в разрезе статей затрат.
  • Учет фактических дополнительных затрат. При помощи нового документа «Регистрация фактических дополнительных затрат» в систему можно вводить данные о фактических дополнительных затратах, произведенных в рамках проектной задачи. Регистрация факта производится в разрезе статей затрат. В документе реализована функция автоматического заполнения на основании данных текущего плана проекта.
  • План-фактный анализ дополнительных затрат. При помощи отчета «План-фактный анализ дополнительных затрат» можно производить сопоставление данных текущего плана и фактических дополнительных затрат в различных разрезах. Отчет построен на базе универсального механизма и обладает гибкой системой настроек.
  • Панель бюджетов проекта. При помощи этой обработки можно собрать в одной форме всю информацию о финансовых показателях проекта (доходах, расходах и движениях денежных средств). Обработка также позволяет произвести сравнение между текущим финансовым планом проекта, ранее сохраненной версией финансового плана и фактическими финансовыми данными.
  • Планирование денежного потока проекта. В документе «Проектная задача» появилась возможность вводить данные о поступлениях и выплатах денежных средств, запланированных в рамках проектной задачи. Планирование денежного потока производится в разрезе контрагентов, договоров и статей движения денежных средств. Поступления и выплаты привязываются к срокам проектной задач (дате начала и/или дате окончания). При актуализации проекта и/или ручного изменения сроков проектных задач производится перерасчет плана движений денежных средств.
  • Сохранение версий плана движений денежных средств. При помощи нового документа «Сохранение версии плана движения денежных средств» в системе можно сохранить неограниченное количество версий плана выплат и поступлений. Сравнение ранее сохраненной версии с текущим планом движений денежных средств производится при помощи обработки «Панель бюджетов проекта».
  • Учет фактического денежного потока. При помощи нового документа «Регистрация фактических движений денежных средств» в систему можно вводить данные о фактических произведенных выплатах и фактических поступлениях денежных средств по проектным задачам. Регистрация факта производится в тех же разрезах, что и планирование (контрагент, договор, статья движения денежных средств). В документе реализована функция автоматического заполнения на основании текущего плана ДДС и/или ранее сохраненной версии.
  • План-фактный анализ денежного потока. При помощи отчета «План-фактный анализ движений денежных средств» можно производить сопоставление данных текущего плана и фактических поступлений и выплат в различных разрезах. Отчет построен на базе универсального механизма и обладает гибкой системой настроек.
  • Планирование доходов и расходов проекта. В документе «Проектная задача» появилась возможность вводить данные о доходах и расходах денежных средств, запланированных к начислению в рамках проектной задачи. Планирование доходов и расходов производится в разрезе статей. Доходы и расходы привязываются к срокам проектной задач через механизм профилей распределения суммы по периодам. При актуализации проекта и/или ручного изменения сроков проектных задач производится перерасчет плана доходов и расходов. В документе «Проектная задача» также реализована функция автоматического заполнения плана расходов на основе данных о затратах на привлечение к проектной задаче трудовых и материальных ресурсов, а также данных о дополнительных затратах.
  • Сохранение версий плана доходов и расходов. При помощи нового документа «Сохранение версии плана доходов и расходов» в системе можно сохранить неограниченное количество версий плана доходов и расходов. Сравнение ранее сохраненной версии с текущим планом доходов и расходов производится при помощи обработки «Панель бюджетов проекта».
  • Учет фактических доходов и расходов. При помощи нового документа «Регистрация фактических доходов и расходов» в систему можно вводить данные о фактических доходов и расходов, начисленных по проектным задачам. Регистрация факта производится в тех же разрезах, что и планирование (статьи доходов и расходов). В документе реализована функция автоматического заполнения на основании текущего плана БДР и/или ранее сохраненной версии.
  • План-фактный анализ доходов и расходов. При помощи отчета «План-фактный анализ доходов и расходов» можно производить сопоставление данных текущего плана и фактических доходов и расходов в различных разрезах. Отчет построен на базе универсального механизма и обладает гибкой системой настроек.
  • Новые функции панели руководителя. В обработку «Панель руководителя» добавлены функции быстрого вызова панели бюджетов проекта, а также отчетов по план-фактному анализу БДР и БДДС проекта.
  • Новый раздел панели функций. В обработку «Панель функций» добавлен раздел «Новые функции». В этом разделе размещены ссылки на те объекты конфигурации, которые были добавлены и/или обновлены в текущем релизе.
  • Установка предопределенных показателей проектов. Новая обработка «Установка показателей проектов» позволяет осуществить пакетный ввод элементов справочника «Показатели проектов» на основании данных, поставляемых разработчиком системы (предопределенных показателей).
  • Экранная справка конфигурации. Экранная справка ряда объектов конфигурации была переработана, дополнена и улучшена.
   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru