Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Новая редакция 1.2 "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске 31.08.2006 редакции 1.2 конфигурации "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8.0".

Конфигурация "Управление производственным предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать единую информационную систему соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Прикладное решение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" было выпущено 2 года назад-31 августа 2004 г. и за прошедшее время было приобретено более 2100 комплектов основных поставок, а также лицензии на использование программного продукта на 50000 рабочих мест. На предприятиях, использующих это прикладное решение, работает около 1200000 сотрудников. Текущие показатели продаж и внедрений "1C:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" и отзывы ряда пользователей опубликованы в мониторе внедрений на сайте фирмы "1С".

Фирма "1С" продолжает развивать "1C:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" с учетом опыта практической эксплуатации, предложений пользователей и партнеров. Очередным этапом развития прикладного решения является выпуск редакции 1.2, в которой получили развитие подсистемы планирования, управления производством, ценообразования, управления взаиморасчетами, управления денежными средствами, расчета заработной платы и другие; расширены сервисные возможности конфигурации.

На основе прикладного решения "Управление производственным предприятием" создан ряд отраслевых решений: для пищевой промышленности, полиграфии, промышленности строительных материалов. С описанием отраслевых решений можно ознакомиться на сайте фирмы "1С".

Для фирмы "1С" важно обеспечить высокое качество внедрения программных продуктов делового назначения, поэтому распространение "1C:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" осуществляется только через сеть квалифицированных партнеров, заключивших договор о создании Центра компетенции по производству (ЦКП). Используя рейтинг партнеров ЦКП пользователи могут выбирать партнеров с учетом региона, отрасли, наличия у партнера специалистов и опыта успешных внедрений прикладного решения.

Новые возможности редакции 1.2 конфигурации "Управление производственным предприятием"

Управление производством

Для более полного отражения специфики работы производства добавлен механизм заказов на производство, позволяющий планировать выпуск готовой продукции/полуфабрикатов и контролировать выполнение планов. Заказы на производство можно использовать для составления планов производства, продаж, закупок и посменных планов производства аналогично использованию заказов покупателей и заказов поставщикам.

Реализованы лимитно-заборные карты, контроль лимитов отпуска материалов, возможность сверхлимитного отпуска материалов.

Автоматическое формирование серийных номеров для произведенной продукции.

Реализовано распределение косвенных затрат на себестоимость выпущенной продукции согласно указанному способу распределения затрат.

Реализован учет затрат в разрезе проектов.

Распределение производственных затрат возможно без использования специальных документов пропорционально какой-либо базе распределения.

Возможно указание способа распределения для любых нематериальных затрат с характером затрат "Производственные расходы".

Производится расчет расхода комплектующих с использованием формул в зависимости от характеристик выходного изделия или параметров выпуска.

Возможен альтернативный вариант расчета нормативов расхода - от количества основного сырья, в качестве которого указывается одна из комплектующих, входящих в состав спецификации.

Дополнительную гибкость в работе обеспечивает автоматический подбор комплектующих с учетом характеристик выходного изделия.

Планирование

Значительно расширены возможности и упрощена работа с подсистемой планирования:

  • Реализованы три варианта планирования: как можно быстрее, равномерно, точно к сроку.
  • Возможно параллельное распределение загрузки между рабочими центрами из группы рабочих центров.
  • Реализован учет времени подготовительных и заключительных операций.
  • Новое рабочее место "Планирование":
    • Просмотр и редактирование структуры и состава планов.
    • Предварительная оценка источников обеспечения планов и расчет потребностей по данным планов.
    • Расчет предварительной производственной программы и оценка ее выполнимости с учетом доступных производственных мощностей.
  • Новые возможности "Помощника планирования":
    • Новые стратегии расчета количества и суммы с возможностью сочетания нескольких стратегий одного вида.
    • Контроль зацикливания в структуре изделия.
  • Детализация планов по заказам на производство, договорам, контрагентам.
  • Новые периодичности планов (декада и полугодие).
  • Детализация планов по подпериодам и установка взаимосвязей между планами.

Управление финансами, бухгалтерский и налоговый учет

Учет выпуска продукции возможен с использованием счета 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)".

Автоматизированы операции корректировки задолженности, в том числе взаимозачет и формирование акта сверки взаиморасчетов.

Ведение учета взаиморасчетов с контрагентами по расчетным документам параллельно с учетом по заказам (счетам) и по договору в целом.

Обслуживание оплаты от покупателей платежными картами и банковскими кредитами.

Возможно отключение поддержки ПБУ 18/02.

Автоматизированы операции покупки и продажи иностранной валюты.

Управление складом (запасами), ценообразование

Путем детализации расположения товара на складе по местам хранения можно оптимизировать процесс сборки заказов покупателей (товаров в накладных) на складе.

Дополнительное удобство в работе обеспечивают ценовые группы. На отпускные/закупочные цены товаров, принадлежащих одной ценовой группе, можно назначить единую наценку или скидку в зависимости от условий продаж/закупок.

Стало возможным устанавливать цену продажи дискретно по интервалам базовой цены, например: если базовая цена от 2 у.е. до 2.5 у.е. - продажа по цене 100 р., если базовая цена от 2.5 у.е. до 3 у.е. - продажа по цене 120 р.

Добавлена возможность назначать натуральные (бонусные) скидки.

Механизмы расчета и учета заработной платы

Механизм регистрации стажа работников и расчет начислений, размер которых зависит от стажа.

Поддержка разрядов работников рабочих специальностей.

Усовершенствованный механизм учета использования рабочего времени с поддержкой:

  • корректировки отработанного времени вручную;
  • почасовых невыходов;
  • графиков сокращенного рабочего времени.

Механизм регистрации регулярных доходов в натуральной форме с отражением их в отчетности.

Механизм автоматического начисления и учета добровольных взносов в ФСС при специальных налоговых режимах.

Инструмент анализа неявок и создания "расчетных" документов на основе кадровых данных.

Регистрация выплаченной зарплаты в разрезе видов выплаты (аванс, межрасчетные выплаты и др.).

Механизм группового формирования РКО "по одному на работника".

Система депонирования неполученной работниками заработной платы.

Обмен данными с клиентом Сбербанка при перечислении заработной платы на пластиковые карточки.

Реализована возможность выделения пользователем в расчетных документах "автоматически рассчитываемых" и "обычных" записей документа.

Механизм отражения в регламентированном учете управленческих начислений.

Реализована возможность погашения долга подотчетного лица из начисленной ему зарплаты.

Сервисные механизмы

Новый универсальный отчет, заменяющий отчеты "Остатки и обороты" и "Список / кросс-таблица", с возможностью сохранения в информационной базе общих, групповых и персональных настроек.

Встроенный механизм "Автономное решение" значительно облегчает настройку для автоматического обмена данными между информационными базами через файловые или FTP ресурсы, либо через электронную почту.

Добавлен "Менеджер контактов" единый удобный инструмент для работы с контактами, календарем пользователя и электронной почтой.

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru