Profit-Centre Statistic
 
 
   
 
 

Заявка на демонстрацию
программного продукта
Название организации(*):

Контактное лицо(*):

Должность(*):

Телефон(*):

E-mail:

Выберите продукт(*):



(*) - поля обязательные для заполнения

 

20.02.2012

Группа компаний Профит сообщает о смене своего адреса. Подробнее...

31.01.12

Февральский выпуск ИТС 2012 года. Подробнее...

13.01.2012

Седьмое издание «Настольной книги по оплате труда и ее расчету в 1С:Зарплата и управление персоналом 8» С. А. Харитонова. Подробнее...

07.01.2012

Выпуск прикладного решения «1С:Бюджет поселения 8». Подробнее ...

 

ВСЕ НОВОСТИ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

 

:: Система «КОНТУР-ЭКСТЕРН»

Система защищенного электронного документооборота «Контур-Экстерн» позволяет любым хозяйствующим субъектам осуществлять обмен юридически значимыми электронными документами с государственными контролирующими органами через Интернет.

Абонентами системы «Контур-Экстерн» являются более 700000 организаций и предпринимателей, более 1000 налоговых инспекций, несколько отделений Пенсионного фонда, Фонда социального страхования в 81 регионе Российской Федерации. Для подключения и обслуживания абонентов создана сеть, состоящая более чем из 200 сервисных центров. Система полностью соответствует приказам МНС России № БГ-3-32/169 и БГ-3-32/705, что подтверждается сертификатами ГНИВЦ МНС России.

Стоимость подключения и обслуживания для обслуживающих бухгалтерий [Формат Microsoft Word, Размер 138 КБ].

Стоимость подключения и обслуживания для индивидуальных предпринимателей [Формат Microsoft Word, Размер 137 КБ].

Стоимость подключения и обслуживания для юридических лиц [Формат Microsoft Word, Размер 141 КБ].

Сертификат сотрудника ГК «Профит» на оказание услуг по продаже, подключению, техническому обслуживанию системы «Контур-Экстерн»

ВНИМАНИЕ! ООО «Профит-Центр99» предлагает услугу по выгрузке данных из программ семейства  в систему «Контур-Экстерн».

1. «Контур-Экстерн» — это тоже самое, что «Налоговая отчетность через Интернет» ?

Название «Контур-Экстерн» знаменует новый этап в развитии системы. Сейчас документооборот в системе — это уже не только отчетность. Предоставляются услуги по осуществлению сверки платежей с бюджетом, есть функции обмена неформализованными запросами, получения информационных рассылок из налоговых инспекций. Запущена услуга документооборота банка с налоговым органом в части представления информации об открытии/ закрытии счетов. Проводятся пилотные проекты по организации документооборота хозяйствующих субъектов и других государственных инстанций в защищенной телекоммуникационной среде «Контур-Экстерн». Но, конечно, сдача всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности — это основной сервис системы «Контур-Экстерн».

2. Какими документами регламентируется работа в системе ?

Порядок представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи определен приказом МНС России № БГ-3-32/169 от 02.04.2002. Приказом МНС России № БГ-3-32/705 от 10.12.2003 введены «Методические рекомендации» по применению Порядка. Эти два документа четко определяют всю последовательность действий, которую должны осуществить бухгалтер и сотрудник налогового органа для того, чтобы между ними состоялся юридически значимый, полностью безбумажный документооборот. Система «Контур-Экстерн» сертифицирована ГНИВЦ МНС России на предмет соответствия этим нормативным документам.

3. Кто такой специализированный оператор связи и какова его роль в документооборота налогоплательщиков и налоговых органов?

Порядком и Методическими рекомендациями определено, что при документообороте налогоплательщиков и налоговых органов необходимо участие посредника, третьей стороны, роль которой аналогична роли, которую играет почтовое отделение при представлении налоговой отчетности по почте в бумажном виде. Главные задачи специализированного оператора связи — доставка электронных документов от бухгалтеров до сотрудников ИФНС, выполняющих конечную обработку отчетности и фиксация времени отправки отчета в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, что необходимо для определения своевременности представления отчетности. В системе «Контур-Экстерн» специализированный оператор связи обеспечивает также поддержание системы в актуальном состоянии, обновление форм отчетности, форматов, контрольных соотношений, поддержание региональных форм отчетности, консультационное сопровождение абонентов системы и так далее.

4. Могу ли я сдавать отчетность в выходные дни?

Да, использование системы «Контур-Экстерн» существенно расширяет временные рамки сроков отчетности. Система работает круглосуточно и семь дней в неделю, поэтому абонент может посылать отчеты до 23 часов 59 минут последнего установленного законодательством дня представления соответствующей формы отчетности. По данным нашей статистики, около 20% электронных документов проходящих через систему, отправляются во внерабочее время.

5. В каких регионах налоговые инспекции принимают отчетность по каналам связи?

К системе «Контур-Экстерн» подключено уже более 1000 налоговых инспекций в 83 регионах России. Список инспекций, принимающих отчетность через систему «Контур-Экстерн» постоянно расширяется. О том, какие инспекции готовы к работе с абонентами в системе «Контур-Экстерн» можно узнать в сервисном центре или на сервере демо версии системы «Контур-Экстерн»

6. Как подтверждается факт своевременной сдачи отчетности?

Порядок электронного документооборота, установленный ФНС России, определяет, что документальной базой, удостоверяющей факты представления и принятия отчетности, являются следующие электронные документы:

  • Сам файл отчетности, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) налогоплательщика и заверенный ЭЦП уполномоченного лица налогового органа, хранится у плательщика и в налоговом органе и подтверждает факт представления отчетности;
  • Подтверждение специализированного оператора связи, заверенное ЭЦП оператора, плательщика и налогового органа, хранится у всех трех участников документооборота и подтверждает своевременность представления отчетности;
  • Протокол входного контроля файла отчетности формируется налоговым органом, подписывается ЭЦП налогового органа и заверяется ЭЦП налогоплательщика, хранится у плательщика и в налоговом органе и подтверждает факт принятия ( или непринятия ) отчетности в налоговом органе.

Важно понимать, что штрафные санкции за несвоевременное представление отчетности определяются по дате представления отчетности, которая фиксируется в подтверждении оператора.

7. Что делать, если посланный отчет не будет принят?

Исправить ошибки в соответствии с протоколом входного контроля и повторить отправку. Даже если это произойдет после контрольного срока сдачи отчетности, штрафа не будет — если, конечно, имеется подтверждение того, что первая редакция отчета была представлена своевременно. Впрочем, благодаря развитому механизму контроля форм отчетности на сервере системы «Контур-Экстерн», система попросту не дает послать неправильный отчет!

8. Надежно ли защищается отчетность, ведь она содержит конфиденциальные сведения?

Для защиты информации абонентов, обращающейся в системе, от несанкционированного доступа третьих лиц, используется сертифицированное ФСБ России средство шифрования «Крипто — Про CSP», являющееся одним из наиболее популярных, испытанных и надежных программных продуктов этого класса в России. Использование отечественных криптографических алгоритмов в соответствии с ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р.34-10.01 с математической точностью гарантирует невозможность «взлома». Клиент имеет возможность самостоятельно сгенерировать ключи шифрования и электронной подписи, чтобы быть уверенным в том, что они не попадут в чужие руки.

9. Наша бухгалтерия ведет учет сразу для нескольких организаций. Предусмотрены ли скидки при одновременном подключении к системе нескольких абонентов?

Предусмотрены, и весьма существенные. Дело в том, что наиболее дорогой частью программного обеспечения, используемого для работы в системе «Контур-Экстерн», является средство защиты информации и электронной подписи. Однако, при подготовке и сдаче отчетности нескольких организаций с одного рабочего места, вполне можно обойтись только одной копией этой программы. Поэтому, при одновременном подключении нескольких организаций для передачи отчетности с одного рабочего места, предоставляются скидки в размере до 75% на подключение, внедрение и годовое обслуживание для всех абонентов системы, начиная со второго. Другими словами, подключив к системе абонента за полную стоимость, вы будете подключать всех остальных только за четверть полной стоимости.

10. Может ли стать абонентом системы «Контур Экстерн» организация, которая оказывает услуги юридическим и физическим лицам как уполномоченный налоговый представитель?

Да, и как раз в этом случае подключиться будет очень просто. Ведь налоговый представитель, который ведет бухучет своих клиентов, сдает за них отчетность на основании договоров, сам заверяет такую отчетность своей собственной подписью. Поэтому и для передачи этой отчетности в этом случае потребуется только одна электронная подпись — таким образом, подключение к системе станет еще дешевле. Вообще, общее правило гласит — сколько подписей и печатей на бумаге, столько и электронных цифровых подписей. Поэтому, совсем недорого может подключиться и централизованная бухгалтерия, которая отправляет отчетность за свои филиалы: здесь тоже удастся сэкономить на электронных подписях.

11. А много предприятий уже использует систему «Контур-Экстерн»?

На этот вопрос не так просто ответить, поскольку число абонентов постоянно растет. Если 1 января 2004 года абонентами системы были около 3500 организаций, 1 января 2005 года — уже более 30000 юридических и физических лиц, а на 1 сентября 2006 года — свыше 130 000 абонентов, а на 1 сентября — свыше 700 000 абонентов в 81 регионе Российской Федерации, использующих систему «Контур-Экстерн».

12. Куда можно обратиться, чтобы подключиться к системе?

Подключением абонентов занимаются сами специализированные операторы связи, и их представители — сервисные центры регистрации и обслуживания абонентов. Сегодня таких центров подключения абонентов уже более 200. Полный список центров регистрации и обслуживания абонентов, демо — версию системы «Контур-Экстерн», документацию на систему, полный прайс — лист можно найти на сервере демо версии системы «Контур-Экстерн». По вопросам подключения к системе, демонстрации работы в системе, продления абонентского обслуживания, получения консультаций по работе, обращайтесь: ООО «Профит-центр99» (343)371-23-22 Шахматов Олег.

13. Я знаю, что разработчиком системы «Контур-Экстерн» является СКБ-Контур, зачем мне обращаться к посредникам?

Стоимость системы защищенного электронного документооборота «Контур-Экстерн» не зависит от того, куда вы обращаетесь — к самому специализированному оператору связи или к его сервисным центрам регистрации, как и стоимость подключения к системе «Контур-Экстерн». Однако в некоторых случаях клиенту удобнее или привычнее работать с сервисным центром регистрации (например, если ранее уже использовали другие услуги). Кроме того, сервисные центры регистрации могут предоставлять дополнительные услуги.

ВНИМАНИЕ! Группа компаний«Профит» предлагает услугу по выгрузке данных из программ семейства «1С» в систему «Контур-Экстерн».

   
 
2017 © Группа компаний «ПРОФИТ»

620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 205, офис 321, 3 этаж
(343) 2-000-566

623380, г. Полевской,
Максима Горького 1, офис 25.
(34350) 7-18-59
Создание, продвижение, поддержка сайта - ITFStudio.ru